Для жесткой реальности снаружи: Dacia Logan MCV в пробной поездке

Дешевый Логан теперь появится на европейском рынке в версии универсал



Загрузка в любых условиях
Чтобы можно было удобно производить загрузку в багажник, задняя дверь Dacia ассиметрично разделена пополам и распашные двери выполнены по ширине 1:2. Это позволяет иметь доступ к багажнику, даже если машина стоит близко к стене или припаркованному сзади автомобилю. Обе двери фиксируются на 40, 90 и 180 градусах, причем для последней фиксации надо вытаскивать направляющую.

Только вперед.
Механика очень точно справляется с работой, насколько это возможно. И действительно неплохо. Передачи вперед включаются очень четко. Лишь задний ход требует твердой руки. Но уже на второй день использования этот момент уже не вызывает затруднений.


Для остального мира
Logan MCV будет не очень уютно на классных немецких автобанах на большой скорости, зато будет великолепно себя чувствовать на дорогах тех стран, где трассы федерального значения состоят из грубо заштопанного дорожного одеяла. Поэтому подвеска короля плохих дорог была настроена мягче, чтобы придать ей немного внедорожных свойств. Дорожный просвет в 160 м позволит водителю пропускать возникшие большие камни на дороге между колес. Корпус имеет дополнительную защиту от ударов снизу.


Простая и функциональная форма кузова


Легкий смех сквозь нахмуренные брови: Dacia Logan MCV

Мягкие пружины
Мягкие пружины передают нам ощущение прочности ходовой. Они позволяют хорошо проглатывать даже большие неровности. Езда на средней скорости по разбитой дороге в MCV проходит на удивление приятно. Обратная сторона медали: мягкие удары от кочек доходят до пассажиров в виде колебаний, которые формируют общую картину раскачиваний и киваний. Но заметим сразу, что машина не создана для четкого и быстрого прохождения поворотов. Мягкость касается также рулевого управление. Нам приходится стараться, чтобы вялый руль сохранял нужную траекторию движения. Но если просто катиться по дороге, то это не заметно. С учетом цены машины настройка подвески очень удачная. Тормоза обеспечиваю

Приличное замедление, ABS с электронным распределением усилия при торможении в серии. ESP нет и не будет.

Ничего особенного
Для нового универсала Renault достал с заводской полки испытанные двигатели. Базовым двигателем будет бензин 1.4-MPI 75 л.с. (MPI – Multi Point Injektion или многоточечный впрыск). Кроме того, есть 1.6-MPI, с двумя клапанами 87 и 4-мя клапанами на цилиндр - 105 л.с. Единственный дизель 1.5-dCi развивает 68 л.с. Мы протестировали 105-сильный бензин и единственный дизель. Последний сжигает топливо очень умеренно и равномерно. Как ни дави на газ, динамики не получаешь. Ускорение выходит более чем скромным. Мощности, правда, хватает для перемещения в плотном городском потоке. Динамика 105-сильного бензина тоже не впечатлила. Остается только догадываться, какое ускорение обеспечивает двигатель 75 л.с.


Под капотом – 4 разных двигателя

Дизель предлагается сразу в комплектации Logan Ambiance за 11.350 евро, в базовой комплектации остается довольствоваться только бензином. Тем не менее, именно дизель произвел наилучшее впечатление на дороге.

Только вперед.
Механика очень точно справляется с работой, насколько это возможно. И действительно неплохо. Передачи вперед включаются очень четко. Лишь задний ход требует твердой руки. Но уже на второй день использования этот момент уже не вызывает затруднений.