Для жесткой реальности снаружи: Dacia Logan MCV в пробной поездке
Дешевый Логан теперь появится на европейском рынке в версии универсал
Машина мечты для людей из стран с развивающейся экономикой
То, что для клиентов из Западной Европы поразительно дешево, для многих людей из не столь развитых стран мира – недосягаемая мечта. Собирается Logan в Румынии, России (Москва) и Марокко (Касабланка), Бразилии и в Индии под именем производителя внедорожников Mahindra. Особенно на индийском рынке Dacia имеет хорошие перспективы. В России Лада предлагает самый дешевый продукт, который несильно выигрывает по цене с Renault, но несопоставим по качеству. Другие 5-местные конкуренты Chevrolet Nubira Wagon (15.390 евро), Skoda Roomster (12.990 евро) и Hyundai Getz (10.590 евро) в своих базовых комплектациях значительно дороже. Самые близкие по цене 7 местные машины - Fiat Doblo (12.990 евро) и Opel Zafira (20.440 евро) по цене не конкуренты. Клиентура, для которой создан это автомобиль, согласно Renault, не ставит большую надежду на мощные двигатели, технические навороты, современный дизайн или безопасность уровня High-End. Цена, практичность и надежность играют здесь первостепенную роль, а вот попадать в аварию на этой машине несладко. Машины гаммы Logan получили всего 3 звезды из 5 по тестам безопасности Euro-NCAP. Здесь Renault ничего не меняет.
Внутри много пластика и отличная обзорность
Еще больше дешевых транспортеров
С 19 января 2007 года Dacia-Renault Logan MCV появится в Германии. Уже началась работа над грузовым фургоном на базе Logan. Срок начала производства был намечен на середину 2007 года, однако перегрузка конвейеров для производства MCV-заставило Dacia сместить выпуск фургона на конец 2007 года.
Все очень просто: инструменты грузового фургона
Ни каких фокусов и хитростей, ни каких супердорогих эффектов, шкал и датчиков, которые и без того мало кто понимает, зато громадное одетое в простое железо пространство на подходящей подвеске и приводимая в движение непримечательными агрегатами. Вот рецепт автомобиля мечты для многих в Восточной Европе, части Азии, Центральной и Южной Америке. Западная Европа лишь маленькая часть для сбыта Renault-Dacia. Япония и Северная Америка – единственные регионы, куда этот продукт поставляться не будет.
Соотношение цена-пространство не имеет конкуренции в мире. В Германии MCV Dacia отнимет часть рынка у подержанных автомобилей. Ведь новый автомобиль – реальная альтернатива 6-7 летним подержанным машинам без какой либо гарантии и с плохими выхлопными нормами.
Задняя часть с ассиметричным делением двери
Renault моделью MCV предлагает хороший многоцелевой универсал, который, если будет работать, как обещают, может хорошо пригодится для подъема экономик развивающихся стран мира.
Оценка Autobild 4,5 (из 5 звезд)
Двигатель 75%
+ неплохой для стоимости машины
- слабая тяга
Подвеска 75%
+ неплохая для цены машины
- мягкая в поворотах
Кузов 95%
+ неплохое качество
+ по всем направлениям очень просторно
Стоимость 100%
+Цена не имеет конкуренции
+Недорогие опции