Audi RS4 против Abt AS4 R. Давление или обороты?

Смена эпох: 420-сильная Audi RS4 показывает, что в Ингольштадте впервые делают ставку на обороты вместо наддува. Домашний тюнер Abt противопоставляет 480-сильную AS4 R.



Если подойти к повороту в RS4 с превышением скорости, то теряется идеальная траектория его прохождения. Завод делает ставку на водителей с головой, нежели чем на любителей влетать в поворот с максимально возможным боковым ускорением. Зачем в машине кнопка отключения ESP, если машина в критических моментах продолжает сама притормаживать? Как должно быть на самом деле, показали конкуренты из Цуффенсхаузена (Порше) и Мюнхена (BMW). Таким образом, именно из-за вмешательства электроники серийная Audi теряет одну десятую за другой на круге.

Отсюда вывод: кто хочет шустро двигаться в RS4, тот должен быть очень дисциплинированным. Кому удастся удержать машину в пределах ограничений, тот поедет действительно быстро. Ведь до вмешательства ESP RS4 едет очень уверенно, даже академично. Согласны: эта придирка самого высокого уровня. Обе машины обладают таким потенциалом мощности, что не хочется, чтобы поездка заканчивалась. Мощный плотный звук агрегата Abt или шептание восьмерки RS4 – это дело вкуса.


Шесть горшков и две турбины в AS4 R заполняют пространство под капотом также плотно, как 8-цилиндровый двигатель RS4, но в итоге побеждает серийная Audi: концепция высоких оборотов обыгрывает турбо двигатель.

С учетом всех плюсов и минусов RS4 выигрывает это сравнение. Дело не в том, что Abt AS4 R хуже, наоборот. Редко приходится тестировать столь удачный тюнинговый продукт. Но с учетом разницы цены в 20.000 евро в пользу Audi RS4, преимущество тюнинговой машины должны было быть весомее, чтобы рассчитывать на победу.

Вывод AUTO BILD SPORTSCARS: Представление Abt AS4 R впечатлило, поскольку модифицированная подвеска машины доказала поразительные качества полного привода. Настройки, звук и характеристики на самом высоком уровне. Но, судя по финансовым затратам, Abt AS4 R не слишком сильно оторвался от соперника. Поэтому всех плюсов не хватило для победы над Audi RS4. Другими словами, давление было вчера, с настоящего времени правят высокие обороты.


Вывод AUTO BILD SPORTSCARS: давление было вчера, с сегодняшнего дня правят высокие обороты.

Технические данные Abt Audi
Двигатель V6-битурбо V8
Расположение Спереди продольно Спереди продольно
Клапаны/распредвалы 5 на цилиндр/4 4 на цилиндр /4
Объем, см3 2671 4163
Диаметр x Ход поршня, мм 81,0 x 86,4 84,5 x 92,8
Степень сжатия 9,3 : 1 12,5 : 1
кВт (л.с.) при об/мин 353 (480)/6800 309 (420)/7800
Нм при об/мин 565/3300 430/5500
Мощность с 1 л, л.с./л 180 101
Мощность на 1 кг, кг/л.с. 3,7 4,1
Диаметр тормозов спереди, мм 365 (вентилируемые, перфорированные) 365 (вентилируемые, перфорированные)
Тормоза сзади, мм 300 (вентилируемые) 324 (вентилируемые, перфорированные)
КПП МКПП-6 МКПП-6
Размер дисков 8,5 x 19 9,0 x 19
Размер резины 235/35 ZR 19 Y 255/35 ZR 19 Y
Марка резины Michelin Pilot Sport Cup Michelin Pilot Sport
Длина/Ширина/Высота 4586/1772/1380 4589/1816/1415
Колесная база, мм 2642 2648
Колея спереди/сзади, мм 1519/1514 1559/1569
Круг разворота левый/правый, м 11,4/11,6 11,5/11,6
Бак 66 63
Снаряженная масса, кг 1775 1725
Полезная масса 295 475
Максимальная скорость 301 250