Audi Q7 против X5 и Cayenne S. Накачанные быки.

Q7 представил новый формат спортивного паркетника и способного внедорожника одновременно. Действительно ли гигант Audi динамичнее BMW X5 или Porsche Cayenne?



Q7 представил новый формат спортивного паркетника и способного внедорожника одновременно. Действительно ли гигант Audi динамичнее BMW X5 или Porsche Cayenne?


Три накачанных быка: громадный 5,09 м длиной внедорожник Audi намерен потеснить конкурентов с сочного пастбища паркетников. Но хватит ли у него спортивных качеств?

Самое тяжелое препятствие для Q7 - заправка. Там гигант выпивает разом 100 л. Остальное все проходит гораздо легче.

Первый внедорожник Audi пожинает плоды многолетней работы концерна над своим имиджем и ведет себя очень уверенно. 5 м 9 см, что длиннее S-класса или Audi A8, и одновременно \"Динамичный паркетник\". Каким образом Q7 4.2 FSI хочет оказаться спортивнее BMW X5 4.4 или Porsche Cayenne S?


Мгновенно просыпается электронный страж: ESP жестко ограничивает резкие маневры этого монстра. О динамике уже нет речи.


У BMW получается лучше: его электроника невидимой нитью возвращает стремящийся наружу зад машины.


Самый спортивный в трио - однозначно Cayenne: в свойственной Porsche манере проходит он на своих 19-дюймовых катках повороты – уверено и очень быстро.

Голые цифры говорят против. Длинная задняя часть Audi превосходит Cayenne по длине на целую коробку обуви – место для 3-го ряда (980 евро) или 775 л багажа в 5-местном исполнении. При загрузке багажника может мешать низкий уровень крыши.

В Q7 4.2 водитель занимает положение этажом выше остальных на дороге. Капитанский мостик в Ауди действительно роскошный.

В сравнении с Ауди BMW значительно компактнее. X5 уже представили в 1999 году, с тех пор класс паркетников рос в размерах, как на допинге, что учитывает новый Х5, который поступит в продажу в Европу весной 2007 года. Сзади у мюнхенца теснее, зато приборная панель, к счастью, избежала запутанной системы управления i-drive. Высокие стекла дают великолепный обзор, делая лишним парктроник. По-спортивному поджарый внедорожник, наверное, оптимального размера, который рядом с припаркованным Porsche обнажает складки жира у последнего. Странно, но мощный автомобиль с генами VW Touareg хочет быть спортсменом: замок зажигания слева, как у 911-го, руль расположен почти вертикально, Cayenne -единственный из кандидатов с 6-ступенчатой механикой. Ее, правда, никто не заказывает.