Audi Q7 против X5 и Cayenne S. Накачанные быки.

Q7 представил новый формат спортивного паркетника и способного внедорожника одновременно. Действительно ли гигант Audi динамичнее BMW X5 или Porsche Cayenne?



Стоимость обслуживания/Гарантии Audi BMW Porsche
Норма выхлопа евро 4 евро 4 евро 4
Межсервисный интервал Показания компьютера Показания компьютера 30 000 км
Замена масла/ТО 250/650 ? 250/700 ? 350/750 ?
Техника/ограничение пробега 2 года/без 2 года/без 2 года/без
Сквозная гарантия 12 12 10
Цены/Комплектации
Модель
Подушки безопасности водителя/ пассажира./боковые передние/задние Серия/ Серия /Серия /350 ? Серия /Серия /Серия /320 ? Серия/Серия/Серия/нет
Головные подушки спереди/сзади Серия/Серия Серия/Серия Серия/Серия
ESP/ABS Серия/Серия Серия/Серия Серия/Серия
Климат-автомат Серия Серия Серия
Стеклоподъемники передние/задние Серия/Серия Серия/Серия Серия/Серия
Фаркоп съемный 770 ? 800 ? 545 ?
Ксенон-/Поворачиваемый свет 890/400 ? S/430 ? 1154 ?
Пневмоподвеска 2510 ? 1080 ? 2888 ?
Парктроник/Камера заднего вида 370/850 ? 780 ?/нет 789 ?/нет
Цвет металлик 800 ? 900 ? 835 ?
Цена в Германии 67.410 ? 65.480 ? 68.748 ?



Неужели это внедорожник? За 7,4 с Audi разгоняется до 100, Porsche – на 0,2 с быстрее, BMW – на 0,7 с медленнее.


Это стало возможно благодаря восхитительным 8-цилиндровым двигателям. В Ауди работает ближайший родственник спортивной RS4. Он самый маленький двигатель в тесте.


Двигатель Cayenne-V8 с объемом 4,5 л – самый большой в тесте. Но развивает только 340 л.с. (Q7: 350) и 420 Нм (Q7: 440).


Porsche с весом 2485 кг – самый тяжелый из всех гигантов. Тем не менее, это не мешает ему быстрее всех разгоняться до 100 и 200 км/ч. На полигоне Contidrom ...


Для ценителей: Двигатель BMW-V8 – настоящее лакомство с великолепным музыкальным сопровождением. 4.4i немного отстает на ускорениях...


... и достигает максимума в 240 км/ч. Но зато пищеварение пассажиров не страдает.

Пора заводить двигатели. Какая музыка 8-ми цилиндров! В Германии они почти непродаваемые из-за расхода топлива – минимум 16 - 17 л АИ-98 в нашем тесте. Даже при самом мягком обращении с педалью газа расход не опускается ниже 13 л. Поэтому у Audi и BMW клиенты раскупают дизель, у Porsche - бензиновые V6.

Но мы хотим проверить наших быков на спортивно-динамические талант, для чего наилучшим образом годятся большие бензиновые двигатели. Они выдают лучший звук, лучшую культуру работу, отсутствие турбо ямы и меньший вес – все, что нужно для радости за рулем. Самый маленький двигатель в сравнении взят из RS4 и выдает 350 л.с.

Двигатель 4,2 л с прямым впрыском отлично крутится и обеспечивает динамику на уровне Porsche, обгоняя более слабый на 30 л.с. BMW. Когда такой шкаф срывается с места за 7,4 с до 100 км/ч, никто уже не думает о неповоротливом внедорожнике.

Мощности достаточно, но сколько спортивности в жилах автомобиля? Audi производит неожиданное впечатление легко управляемого автомобиля. Просто не чувствуются 5 с лишним метров длины и 2395 кг веса. Комплимент концерну! Дает о себе знать алюминиевая диета (подвеска, крылья, капот, задняя дверь) и отказ от внедорожной раздатки, как у Cayenne. Более габаритный Q7 весит столько же. Поведением машин на бездорожье мы пренебрегаем. Кто захочет туда лезть на таких роскошных авто?

Пневмоподвеска Audi (2510 евро доплаты) делает чудеса. Гарантирован комфорт дивана (есть у BMW и Porsche), но на высоких скоростях понижает кузов на 35 мм и давит все попытки крена в поворотах на большой скорости. Там, где BMW сильно кренится, амортизаторы Audi становятся жестче за миллисекунды и удерживают всю массу Q7 в узде. В Cayenne, который тоже идет с пневмоподвеской, 19-дюймовые литые диски (1960 евро) нарушают спокойствие мягкого паркетника. Даже в комфортном положении подвески они, как сейсмограф, передают малейшие колебания в салон.