Audi Q7 против X5 и Cayenne S. Накачанные быки.

Q7 представил новый формат спортивного паркетника и способного внедорожника одновременно. Действительно ли гигант Audi динамичнее BMW X5 или Porsche Cayenne?



Заводские данные Audi BMW Porsche
Двигатель V8, спереди продольно V8, спереди продольно V8, спереди продольно
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/4 4 на цилиндр /4 4 на цилиндр /4
Привод ГРМ Цепь Цепь Цепь
Объем 4163 см³ 4398 см³ 4511 см³
кВт (л.с.) при об/мин 257 (350)/6800 235 (320)/6100 250 (340)/6000
Нм при об/мин 440/3500 440/3700 420/2500
Максимальная скорость, км/ч 248 240 242
КПП АКПП-6 АКПП-6 АКПП-6
Привод полный полный полный
Тормоза (спереди/сзади) Диски/Диски Диски/Диски Диски/Диски
Тестовая резина 255/55 R 18 Y 255/55 R 18 V 275/45 R 19 Y
Выхлоп CO2, г/кг 326 317 361
Расход, л 19,5/10,2/13,6 18,2/10,2/13,1 20,9/11,2/14,9
Бак, л АИ-95 100 93 100
Внешний шум , дБ 73 74 76
Прицеп с торм./без, кг 3500/750 3500/750 3500/750
Тестовые значения
Расход (данные завода), л/100 км 16,3 (13,6) 16,3 (13,1) 17,2 (14,9)
Дистанция на баке, км 610 570 580
Шум в салоне на
50/100/130 км/ч, дБ
58/65/68 56/63/67 58/65/69
Распределение вес спереди/сзади 47/53 % 49/51 % 52/48 %
Снаряженная/полезная масса, кг 2395/540 2300/400 2485/595



Четкие инструменты, жесткий порядок и обыкновенный ключ: люди, пересевшие из A6 и A8, не будут долго привыкать.


Замок зажигания слева, как у 911-го, руль расположен почти вертикально и возможность заказать 6-ступенчатую механическую коробку – настоящий спортсмен. На панели управления – россыпь кнопок.


... и он будет больше; даже с 7-ю местами. Приборная панель преобразиться. До сих пор Х5 обходился без управления iDrive.

Несмотря на известную пневмоподвеску, инженеры Audi не очень доверяют своему детищу. При резких движениях рулем ESP мгновенно жестко и сурово прекращает все вольности: тест змейка Q7 проходит с такими явными притормаживаниями, что водитель иногда ощущает себя просто пассажиром. Как должны проходить такие вмешательства, показывает X5 и еще лучше Porsche Cayenne. Их электроника невидимой нитью возвращает на траекторию стремящийся в занос зад.

Чтобы понять, на что способен Audi на самом деле, мы вывезли всех участников на гоночный трек Contidrom. И там обнаружилось, что на быстрых кривых круга Q7 оказался удивительно проворным. Неожиданно начало правильно работать немного нечувствительное рулевое управление, а тормоза работают лучше, чем даже у Porsche. Хотя синхронная работа ESP с новым полным приводом quattro (40 % на переднюю ось, 60 – на заднюю) не допускает заносов, время прохождения круга Audi оказалось таким же, как у Cayenne.

Когда водитель перебирает с газом в повороте, сбрасывается газ, толстый зад выходит наружу, корректируя направление движения. Этот прием у BMW выходит мягче. Конечно, это не упражнение для заснеженной городской улицы, но неплохо понять, где у Q7 границы.