BMW делает ставку на водород: Hydrogen 7 поступит в серийное производство
Мюнхенцы представили 7-ю серию BMW с 260-сильным 12-цилиндровым двигателем на выставке в Лос-Анджелесе в декабре 2006 года.
Мюнхенцы представили 7-ю серию BMW с 260-сильнач 12-цилиндровым двигателем на выставке в Лос-Анджелесе в декабре 2006 года.
BMW Hydrogen 7: водородный двигатель идет в серию
BMW готовит к серийному выпуску водородный BMW Hydrogen 7. Этот двигатель может также работать на обычном бензине АИ-95. На водороде машина сможет преодолеть более 200 км, остальные 500 км – на бензине.
260-сильный 12-цилиндровый двигатель. Двигатель для сгорания водорода создан на базе обыкновенного агрегата от 760i. В бензиновом режиме питание топливом осуществляется прямым впрыском. Дополнительно к двигателю подходит водородная магистраль. Ключевой технологией станет подготовка смеси при помощи специальных впускных клапанов, которые в доли секунды впускают точное количества водородного газа.
Этот автомобиль работает на двух видах топлива
Движение к альтернативным видам топлива
Гибкое управление двигателем.
Водород по сравнению с обычными видами топлива сгорает в 10 раз быстрее. Тем самым достигается высокий КПД смеси. Чтобы полностью использовать этот потенциал, двигатель V12 требует гибкое управление. Переменное управление клапанами Valvetronic (механизм, изменяющий пространственное положение распредвала впускных клапанов) и двойная система гибкого изменения фаз газораспределения Doppel-Vanos стали хорошими предпосылками для работы двигателя на водороде. Обмен газом и такт впрыска согласуются со свойствами смеси водород-воздух.
На водороде 7-я серия проедет более 200 км
С 2007 года этот седан будет выпущен маленькой партией
Внутри машина абсолютно идентична с нормальной 7-й серией