Британский хамелеон: Land Rover Freelander 2 убеждает на трассе и бездорожье.
Тест проходил в удаленном местечке в Марокко
Тест проходил в удаленном местечке в Марокко
С начала 2007 года Land Rover Freelander 2 появился у дилеров в салонах
Наследник хита продаж
Freelander 2 принимает тяжелое наследство. После появления модели в 1997 году он стал первым реальным конкурентом Toyotas RAV 4 и очень хорошо продавался. 5 лет Freelander был самой продаваемой моделью компактных паркетников в Европе. Но времена изменились. Борьба в этом сегменте развернулась нешуточная. Сегодняшние конкуренты имеют такие солидные имена, как BMW X3, Opel Antara, Chevrolet Captiva и Honda CR-V. Планируемый Audi Q5 тоже будет в этой компании.
Freelander 2 сначала предлагается с одним бензиновым и одним дизельным двигателем
Сзади хорошо просматриваются элементы дизайна Land Rover Discovery
Элементы дизайна заимствованы у старших братьев
Freelander 2 вырос внешне. Решетка радиатора и колесные арки напоминают Range Rover Sport, задняя часть - Land Rover Discovery. К счастью, открывающаяся в сторону дверь багажника с закрепленным запасным колесом осталась в прошлом. Она вызывала неудобства при загрузке багажника в узких парковках.
Бодрый двигатель
Freelander получил поперечно установленный дизельный двигатель TD4 2,2 л. Он стал результатом совместных усилий Ford и Peugeot/Citroën и развивает 160 л.с. и 400 Нм. Ускорение до 100 км/ч - 11,7 с. Высокий крутящий момент двигателя приводит к тому, что субъективно ускорение ощущается быстрее. Особенно бодр Land Rover на нижних оборотах. Максимальная скорость достаточно солидная для дизеля - 181 км/ч. Не самый лучший показатель в классе, но Freelander легко нагонит остальных, когда закончится асфальтированная дорога.
Эмблема HSE указывает на максимальную комплектацию Freelander 2
Выхлоп выполнено при помощи двух скромных труб из нержавеющей стали
За 150 евро можно установить декоративные накладки из пластика по бокам