Британский хамелеон: Land Rover Freelander 2 убеждает на трассе и бездорожье.
Тест проходил в удаленном местечке в Марокко
Никакого страха перед песчаными дюнами
Классные внедорожные качества Freelander 2 определяются наличием системой интеллектуального полного привода Terrain Response-System. В зависимости от дороги можно выбирать „Normal“, „Gras/Schnee“(трава/снег), „Schlamm“(грязь) и „Sand“(песок). Система изменяет электронные настройки управления двигателем, коробкой, центрального дифференциала и подвески. Интеллектуальный полный привод распределяет соотношение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий. Например, на тяжелом бездорожье весь крутящий момент приходится на заднюю ось, чтобы именно там обеспечить оптимальное сцепление. Система не является рекламным ходом: Land Rover Freelander 2 доказал ее преимущество на деле в марокканских дюнах, преодолевая даже метровые насыпи. Браво, Land Rover.
Черные боковые центральные стойки увеличивают оптически размер окон
Снизу машина защищена от неприятного контакта с поверхностью дороги
Руль немного легкий
Превосходные внедорожные качества никак не сказываются на поведении на нормальных дорогах. Freelander 2 проявил себя приятным паркетником с достаточным по мощности двигателем. Превосходная подвеска здесь тоже следит за тем, чтобы Land Rover не кренился в поворотах. Крепкая подвеска мужественно глотала частые выбоины марокканских дорог, не беспокоя при этом пассажиров. Лишь руль оставил чуть легкое впечатление – немного жестче, и машина бы лучше управлялась.
Богатая комплектация
Хотя настраивание навигации требует практики, комплектация верхней модели HSE очень качественная. В серию входит кожаный салон, 18-дюймовые диски, подвеска Terrain Response, би-ксенон, помощь спуска с горы HDC, запуск двигателя без ключа, кондиционер, звуковая система Alpine с 12-ю колонками, гнездо для iPod или MP3-плейера. Кроме того, парктроник спереди и сзади, панорамная стеклянный крыша из двух частей и громкая связь Bluetooth составят дополнительные опции.
Навигационная система имеет сенсорное управление
Для передних пассажиров вполне достаточно места
Кожа входит в комплектацию HSE
Сетка багажника защищает покупки от спортивной езды водителя
Freelander 2 в Германии от 30.500 евро (от 37500 долл. В России)
На первый взгляд 30.500 евро за базовый Freelander 2 – огромные деньги. Но в сравнении с конкурентами цена Land Rover находится посередине. Самая доступная дизельная Chevrolet Captiva стоит 28.590 евро, цена Opel Antara - 30.765 евро, а лидер класса BMW X3 тянет уже на 36.200 евро. Лишь Honda CR-V 26.590 евро значительно дешевле. Но все эти машина на 10, а CR-V – на 20 л.с. слабее Freelander 2. Верхняя модель HSE стоит в Европе 40.500 евро (в России 47500 долл).