Тюнинговые Ford Focus ST. Две горячие сливы

Фруктовая эмблема производителя из Кельна часто указывает на грустный продукт. Но только не в случае с Focus ST в тюнинге RMS-Line и Wolf Concept. Какой рецепт более спортивный?



Стоит повернуть ключ зажигания, как сзади вырывается мощный звук, мгновенно пускающий мурашки по коже окружающих. Гортанное захлебывание 5-цилиндрового двигателя Volvo (расход до 25 АИ-98 при резвой езде) усиливается после нажатия газа благодаря измененной выхлопной системе. Каждый тюнер акустический спектакль выполняет по-своему. Wolf посвистывает более производительной трубиной. Focus ST RMS-Line шипит кланом сброса давления турбины Pop-off.


При помощи чип-тюнинга, увеличенного радиатора охлаждение воздуха и изменения входного коллектора RMS изыскал дополнительные 30 л.с. Теперь мощность двигателя - 255 л.с. и 380 Нм.


Хорошая прибавка: прежде всего большой турбине обязан двигатель мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 455 Нм. При этих данных ...


... результат спринта удручает: до 100 км/ч - 7,3 с – это даже хуже серийного результата.


На уровне с серийным ST: RMS-Focus ускоряется за 7,1 с до 100.

RMS-Line добавила 30 л.с. (255 вместо 225), Wolf обещает более 75 л.с.(300). Учитывая грубое включение серийного сцепления, даже опытным водителям непросто переключать передачи. Мощный порыв передних колес стремится разорвать рулевое управление. У Wolf-ST лишь на 140 км/ч возвращается спокойствие, у его конкурента – немногим раньше. Несмотря на ощутимый прирост мощности, ни один из тюнинговых автомобилей не обгоняет серийный Форд при разгоне до 160 км/ч, что особенно должно расстраивать водителя в более мощном на 75 л.с. Wolf. Или может серийный автомобиль, с которым происходило сравнение, был в очень хорошей форме? Несомненно, увеличенные в размере диски (серия 18 дюймов, тюнинг - 19) съедают мощность, но ведь не настолько же.


Максимальная скорость - 250 км/ч.


Максимальная скорость ожидалась выше: 238 км/ч – предел для тюнингового ST, несмотря на 300 л.с. Виной тому стал...


.. защитный механизм, который при высокой температуре масла сбрасывает давление турбины.