Тюнинговые Ford Focus ST. Две горячие сливы

Фруктовая эмблема производителя из Кельна часто указывает на грустный продукт. Но только не в случае с Focus ST в тюнинге RMS-Line и Wolf Concept. Какой рецепт более спортивный?



Замеры RMS-Line Focus ST Wolf Concept Focus ST
Ускорение
0– 50 км/ч2,9 2,9
0– 80 км/ч5,1 5,2
0–100 км/ч7,1 7,3
0–130 км/ч10,7 10,6
0–160 км/ч15,9 16,0
Четверть мили
0–402,34 м15,30 15,35
Эластичность
60–100 км/ч на 4-й передаче, с4,6 4,7
80–120 км/ч на 5-й передаче, с6,1 6,3
80–120 км/ч на 6-й передаче, с9,0 9,1
Торможение (перегрузка)
100–0 км/ч холодное, м36,5 (–10,6 м/с2)36,7 (–10,3 м/с2)
100–0 км/ч горячее, м36,6 (–10,6 м/с2)36,6 (–10,3 м/с2)
Тестовый расход
на 100 км11,3 12,0
Дистанция на баке, км486 458
Vmax GPS-замер, км/ч250 238



Резина Pirelli обволакивает 19-дюймовые диски.


Неравная пара: Wolf-Focus солидными 19-дюймовыми дисками пытается улучшить контакт с дорогой, но за ними проглядываются серийные тормозные суппорта.

То, что Wolf-ST даже в эластичности не превосходит соперника, стало следствием поздней реакции увеличенной турбины. К тому же при полном газе защита двигателя от перегрева сбрасывает давление турбины. Отсюда слабая максимальная скорость - 238 км/ч максимум. Исходные данные предполагали больший потенциал. RMS-Focus не знает проблем с перегревом и разгоняется до 250 км/ч.

RMS-Focus привозит серийному ST 1,5 с на круге. В режиме гонки увеличение мощности начинает сказываться. Wolf-Focus на полигоне Motorsport Arena Oschersleben пересекает финишную ленточку на 4 с позже машины RMS.

Его поздно и грубо включающийся турбоподхват сводит до минимума и без того не сильную тягу машины. Форд безнадежно недоруливает. Оба тюнера предлагают в качестве опции блокировку дифференциала, но тестовые машины ей не были оснащены. С ней результаты были бы другими. Необходимо также дорабатывать заводскую тормозную систему: уже после двух кругов на треке ее надо охлаждать небольшой передышкой. Оба автомобиля гарантируют удовольствие с ограничениями. До сих пор современные машины работают по общему принципу: страсть и страдания лежат ближе, чем хотелось бы водителю. Привет от Ford Escort Cosworth.


Хорошее менять не нужно: оранжевый интерьер идет с завода, сиденья ...


... носят логотип Recaro


В салоне сохранился вид серийного ST, лишь только мелкие детали ...


... использует Wolf для придания интерьеру индивидуальности – например, алюминиевые накладки на педали.