Тюнинговые Ford Focus ST. Две горячие сливы
Фруктовая эмблема производителя из Кельна часто указывает на грустный продукт. Но только не в случае с Focus ST в тюнинге RMS-Line и Wolf Concept. Какой рецепт более спортивный?
Замеры | RMS-Line Focus ST | Wolf Concept Focus ST |
Ускорение | ||
0– 50 км/ч | 2,9 | 2,9 |
0– 80 км/ч | 5,1 | 5,2 |
0–100 км/ч | 7,1 | 7,3 |
0–130 км/ч | 10,7 | 10,6 |
0–160 км/ч | 15,9 | 16,0 |
Четверть мили | ||
0–402,34 м | 15,30 | 15,35 |
Эластичность | ||
60–100 км/ч на 4-й передаче, с | 4,6 | 4,7 |
80–120 км/ч на 5-й передаче, с | 6,1 | 6,3 |
80–120 км/ч на 6-й передаче, с | 9,0 | 9,1 |
Торможение (перегрузка) | ||
100–0 км/ч холодное, м | 36,5 (–10,6 м/с2) | 36,7 (–10,3 м/с2) |
100–0 км/ч горячее, м | 36,6 (–10,6 м/с2) | 36,6 (–10,3 м/с2) |
Тестовый расход | ||
на 100 км | 11,3 | 12,0 |
Дистанция на баке, км | 486 | 458 |
Vmax GPS-замер, км/ч | 250 | 238 |
Резина Pirelli обволакивает 19-дюймовые диски.
Неравная пара: Wolf-Focus солидными 19-дюймовыми дисками пытается улучшить контакт с дорогой, но за ними проглядываются серийные тормозные суппорта.
То, что Wolf-ST даже в эластичности не превосходит соперника, стало следствием поздней реакции увеличенной турбины. К тому же при полном газе защита двигателя от перегрева сбрасывает давление турбины. Отсюда слабая максимальная скорость - 238 км/ч максимум. Исходные данные предполагали больший потенциал. RMS-Focus не знает проблем с перегревом и разгоняется до 250 км/ч.
RMS-Focus привозит серийному ST 1,5 с на круге. В режиме гонки увеличение мощности начинает сказываться. Wolf-Focus на полигоне Motorsport Arena Oschersleben пересекает финишную ленточку на 4 с позже машины RMS.
Его поздно и грубо включающийся турбоподхват сводит до минимума и без того не сильную тягу машины. Форд безнадежно недоруливает. Оба тюнера предлагают в качестве опции блокировку дифференциала, но тестовые машины ей не были оснащены. С ней результаты были бы другими. Необходимо также дорабатывать заводскую тормозную систему: уже после двух кругов на треке ее надо охлаждать небольшой передышкой. Оба автомобиля гарантируют удовольствие с ограничениями. До сих пор современные машины работают по общему принципу: страсть и страдания лежат ближе, чем хотелось бы водителю. Привет от Ford Escort Cosworth.
Хорошее менять не нужно: оранжевый интерьер идет с завода, сиденья ...
... носят логотип Recaro
В салоне сохранился вид серийного ST, лишь только мелкие детали ...
... использует Wolf для придания интерьеру индивидуальности – например, алюминиевые накладки на педали.