Сравнительный тест Audi A6 против Honda Legend

Как выглядит Honda по сравнению с Audi? До сих пор в бизнес-классе японцам нечем было заявить о себе на немецком рынке. Времена меняются. Новая Honda Legend – напичканная роскошью, мощью и полным приводом - берет на прицел Audi A6.



Стоимость/Гарантии AUDIHONDA
Норма выхлопа Евро 4 Евро 4
Межсервисный интервалпо компьютеру15.000 км
Стоимость замены масла/ТО200/550 ?180/270 ?
Гарантия на сквозную коррозию12 лет12 лет
Цены/комплектации
Модель A6 3.2 FSI quattroLegend 3.5 V6
АКПП 2050серия
CD-музыка/Навигациясерия/от 1990 ?серия/серия
Базовая цена49.000 ?*56.012 ?
*= включая автомат-типтроник (2050 ?) и пневмоподвеску (1950 ?)



... комплектация полная, дополнительных опций нет.


3 круглых инструмента Honda. Тахометр в центре.


A6 комплектуется типтроником, состояние которого ...


... отображается в окне тахометра.

По отделке салона преимущество у Audi. В этом вопросе фирма – признанный мировой эталон. Он не такой узкий, как у Legend, всеми функциями удобно управлять. Legend слепит своей серебряной центральной панелью, слишком много кнопок разместилось на руле. Хонда комплектуется инновационной системой CMBS (Collision Mitigation Brake System) – автоматической системой торможения, которая предотвращает аварии и работает так: датчик радара контролирует область перед машиной. Если расстояние станет слишком маленьким, и водитель не оттормаживается, то Legend делает это автоматически. Предварительно машина предупреждающе пищит, электромотор натягивает ремни безопасности.

Хорошо звучит, но не все так просто на практике. В руководстве по эксплуатации мы видим множество исключений: когда, как, почему система может подвести водителя – например, при сильном дожде. Остается много вопросительных знаков.
Нет вопросов: Honda Legend доставляет много удовольствия при прохождении поворотов. Невозможно поверить, что машина весом 1,9 т может так легко обходить препятствия любого рода. При этом сильно помогает инновационный полный привод. Он работает как зеркальное отражение системы ESP. Вместо того чтобы притормаживать проскальзывающее колесо, компьютер передает больше крутящего момента заднему колесу с контактом с дорогой. Машина таким образом стабилизируется и резко нарезает повороты. У Audi, наоборот, колеса одной оси ESP.

Технические данные AUDIHONDA
Двигатель.V6, спереди продольноV6, спереди поперечно
Клапаны/Распредвалы4 на цилиндр/44 на цилиндр/2
Привод ГРМцепь зубчатый ремень
Объем, см331233471
кВт (л.с.) при об/мин188 (255)/6500217 (295)/6200
Нм при об/мин 330/3250351/5000
Максимальная скорость, км/ч250250
КПП АКПП-6 АКПП-5
Привод полный полный
Тормоза дисковые дисковые
Тестовая резина225/55 R 16 Y235/50 R 17 W
Размер колеса7,5J x 16\"8J x 17\"
Выхлоп CO, г/км 262282
Расход, л15,7/8,1/10,9 17,0/8,9/11,9
Бак АИ-95, л80 73
Внешний шум, дБ71 72
Багажник, л546 452
Тестовые замеры
0-50 км/ч, с2,8 3,2
0-100 км/ч, с7,7 7,8
0-130 км/ч, с12,0 12,7
60-100 км/ч, с4,0 3,9
80-120 км/ч, с5,0 5,1
Снаряженная/Полезная масса, кг1815/445 1880/430
Распределение веса58%/42%59%/41%
Круг разворота левый/правый, м12,0/12,1 12,4/12,3
Тормозной путь холодный со 100 км/ч, м37,8 37,6
Тормозной путь горячий со 100 км/ч, м 38,0 38,4
Внутренний шум при 50 км/ч, дБ5758
при 100 км/ч, дБ6566
при 130 км/ч, дБ 6868
Тестовый расход, л11,6 12,7
Дистанция на баке690570