Сравнительный тест Audi A6 против Honda Legend
Как выглядит Honda по сравнению с Audi? До сих пор в бизнес-классе японцам нечем было заявить о себе на немецком рынке. Времена меняются. Новая Honda Legend – напичканная роскошью, мощью и полным приводом - берет на прицел Audi A6.
Стоимость/Гарантии | AUDI | HONDA |
Норма выхлопа | Евро 4 | Евро 4 |
Межсервисный интервал | по компьютеру | 15.000 км |
Стоимость замены масла/ТО | 200/550 ? | 180/270 ? |
Гарантия на сквозную коррозию | 12 лет | 12 лет |
Цены/комплектации | ||
Модель | A6 3.2 FSI quattro | Legend 3.5 V6 |
АКПП | 2050 | серия |
CD-музыка/Навигация | серия/от 1990 ? | серия/серия |
Базовая цена | 49.000 ?* | 56.012 ? |
*= включая автомат-типтроник (2050 ?) и пневмоподвеску (1950 ?) |
... комплектация полная, дополнительных опций нет.
3 круглых инструмента Honda. Тахометр в центре.
A6 комплектуется типтроником, состояние которого ...
... отображается в окне тахометра.
По отделке салона преимущество у Audi. В этом вопросе фирма – признанный мировой эталон. Он не такой узкий, как у Legend, всеми функциями удобно управлять. Legend слепит своей серебряной центральной панелью, слишком много кнопок разместилось на руле. Хонда комплектуется инновационной системой CMBS (Collision Mitigation Brake System) – автоматической системой торможения, которая предотвращает аварии и работает так: датчик радара контролирует область перед машиной. Если расстояние станет слишком маленьким, и водитель не оттормаживается, то Legend делает это автоматически. Предварительно машина предупреждающе пищит, электромотор натягивает ремни безопасности.
Хорошо звучит, но не все так просто на практике. В руководстве по эксплуатации мы видим множество исключений: когда, как, почему система может подвести водителя – например, при сильном дожде. Остается много вопросительных знаков.
Нет вопросов: Honda Legend доставляет много удовольствия при прохождении поворотов. Невозможно поверить, что машина весом 1,9 т может так легко обходить препятствия любого рода. При этом сильно помогает инновационный полный привод. Он работает как зеркальное отражение системы ESP. Вместо того чтобы притормаживать проскальзывающее колесо, компьютер передает больше крутящего момента заднему колесу с контактом с дорогой. Машина таким образом стабилизируется и резко нарезает повороты. У Audi, наоборот, колеса одной оси ESP.
Технические данные | AUDI | HONDA |
Двигатель. | V6, спереди продольно | V6, спереди поперечно |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/4 | 4 на цилиндр/2 |
Привод ГРМ | цепь | зубчатый ремень |
Объем, см3 | 3123 | 3471 |
кВт (л.с.) при об/мин | 188 (255)/6500 | 217 (295)/6200 |
Нм при об/мин | 330/3250 | 351/5000 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
КПП | АКПП-6 | АКПП-5 |
Привод | полный | полный |
Тормоза | дисковые | дисковые |
Тестовая резина | 225/55 R 16 Y | 235/50 R 17 W |
Размер колеса | 7,5J x 16\" | 8J x 17\" |
Выхлоп CO, г/км | 262 | 282 |
Расход, л | 15,7/8,1/10,9 | 17,0/8,9/11,9 |
Бак АИ-95, л | 80 | 73 |
Внешний шум, дБ | 71 | 72 |
Багажник, л | 546 | 452 |
Тестовые замеры | ||
0-50 км/ч, с | 2,8 | 3,2 |
0-100 км/ч, с | 7,7 | 7,8 |
0-130 км/ч, с | 12,0 | 12,7 |
60-100 км/ч, с | 4,0 | 3,9 |
80-120 км/ч, с | 5,0 | 5,1 |
Снаряженная/Полезная масса, кг | 1815/445 | 1880/430 |
Распределение веса | 58%/42% | 59%/41% |
Круг разворота левый/правый, м | 12,0/12,1 | 12,4/12,3 |
Тормозной путь холодный со 100 км/ч, м | 37,8 | 37,6 |
Тормозной путь горячий со 100 км/ч, м | 38,0 | 38,4 |
Внутренний шум при 50 км/ч, дБ | 57 | 58 |
при 100 км/ч, дБ | 65 | 66 |
при 130 км/ч, дБ | 68 | 68 |
Тестовый расход, л | 11,6 | 12,7 |
Дистанция на баке | 690 | 570 |