Сравнительный тест пикапов для работы в тяжелых условиях

На спортивных каналах часто показывают соревнования «Самый сильный человек в мире». Там собираются гиганты из стран Восточной Европы, чтобы определить, кто лучше собирает валуны размером с громадные телевизоры или кто дальше затащит Volkswagen в гору. Представляем участников: 2006 Chevrolet Silverado 3500, 2006 Dodge Ram Mega Cab 3500 и 2006 Ford F-350 Super Duty.



Первое место: 2006 Chevrolet Silverado 3500
Да, отделка салона и внешность этой машины просто комичны для стоимости в $50,000.

Но задача Silverado не внешность и чувства, а сделать 30-футовый прицеп пушинкой по ощущениям на дороге.

Duramax доминировал
Chevrolet весом 3,420 кг разогнался до 96 км/ч за 8.4 с, ¼ мили - 16.5 с. Эти цифры оставили Ford (9.6, 17.1) и Dodge (10.1, 17.4) возможность только нюхать его выхлоп, это показатель паркетников среднего размера.




Под нагрузкой Silverado тоже уехал от Dodge и Ford. С прицепом сзади, нагруженным тонной кирпичей, Chevrolet поддерживал максимальную скорость на отрезке 12 миль и привез Dodge и Ford больше минуты. На отрезке с подъемом 7.2 % Silverado был единственным автомобилем, поддерживающим постоянное ускорение. Он также был наиболее экономичен.
Работа коробки не вызывает никаких нареканий. Выбор передач своевременный и четкий.
Расход топлива с прицепом на ровной дороге – 20 л/100 км.




Слабость машины – несуществующий руль, между которым и дорогой отсутствует какая-нибудь обратная связь. Мы не ожидали четкой реакции, но с прицепом сзади обратная связь с дорогой очень желательна.

Этот Chevrolet создан для прицепов и грузов, все остальное для него не имеет значения. Вот он – чемпион мира среди мощных пикапов.

Второе место: 2006 Ford F-350 Super Duty
Ford F-350 Super Duty – самый элегантный из всех участников.

Он также самый утонченный и сбалансированный автомобиль. F-350 хорошо держит дорогу, отличается неплохими тормозами и довольно чувствительным рулем. Но когда надо было идти в гору, Ford терял терпение, шумел и медлил. А в этом тесте это неприемлимо.

Средняя скорость прохождения отрезка была самой низкой у F-350. На отдельных участках он сбрасывал скорость до 46 миль/ч, тогда как Silverado не опускался ниже 52. Вентилятор охлаждения радиатора Ford никак не мог выбрать, работать ему или выключится.




5-ступенчатая коробка со своей задачей справилась, правильно, как у Chevrolet, задерживая и выбирая передачи, чтобы V8 оставался в мощностном диапазоне. Вниз с горы переключения не были столь естественными, как у Silverado.

У Форда был самый короткий тормозной путь с 96 км/ч – 41 м.


F-350 не создан для коротких поездок по городу. Для маленьких водителей довольно непросто залезать в его громадную кабину. В отличие от Chevrolet и отчасти Dodge, Ford ощущается большой машиной за рулем.

F-350 достаточно комфортный автомобиль для своего класса. Он меньше прыгает без нагрузки, его руль чуть тяжелее, что дает солидный контроль над машиной на дороге.




Сиденья F-350 на самом деле неудобные, дерево салона – лишь дешевая имитация, салон не отличается функциональностью.

Для победы Форду не хватает мощности и приличного салона.