Сравнительный тест пикапов для работы в тяжелых условиях

На спортивных каналах часто показывают соревнования «Самый сильный человек в мире». Там собираются гиганты из стран Восточной Европы, чтобы определить, кто лучше собирает валуны размером с громадные телевизоры или кто дальше затащит Volkswagen в гору. Представляем участников: 2006 Chevrolet Silverado 3500, 2006 Dodge Ram Mega Cab 3500 и 2006 Ford F-350 Super Duty.



Третье место: 2006 Dodge Ram 3500 Mega Cab
Нелепо широко расставленные задние крылья, громадная хромированная решетка радиатора и салон размером с небольшую квартиру - Dodge Ram 3500 Mega Cab выглядит, как персонаж из мультфильма.

Ram претерпел последний рестайлинг в 2003 году. Помимо внешних доработок дизель Cummins 5.9 л стал выдавать 325 л.с. и 450 Нм. Появилась уже тогда устаревшая 4-ступенчатая АКПП.

Несмотря на больший крутящий момент у Ram, чем у Ford, 4 передачи съедали мощность и привели к последнему месту в тесте. Ram долго боролся на подъемах, но когда приходило время переключения передач тяга пропадала, что не только замедляло шаг Ram, но повышало расход топлива до 40 л/100 км на подъеме – худший показатель в тесте.




Dodge оказался самым медленным без груза. 10.1 с до 96 км/ч – это 2 с разницы с Chevrolet и 0,5 с Ford. При лишнем весе 210 кг по сравнению с Chevrolet Ram никого не удивил, показав худшее время разгона.

С тормозами тоже не все радушно: Ram требует 46 м свободной дороги, останавливаясь с 96 км/ч. Silverado тормозит на расстоянии на 2,5 м короче, F-350 – на 5 м.

Мега-комфортный салон
Тяговые качества – самые важные в тесте, но Ram умудрился набрать очки за свой роскошный салон. Он не только самый просторный, но отделан самыми качественными материалами, а магнитола звучит чище остальных. Если бы была награда за самую большую центральную панель в мире, Додж ее бы точно забрал.




Простая компоновка с минимальным количеством кнопок увеличивает оптически панель. Сиденья, хотя и не такие качественные, как у Silverado, обеспечивают наилучшую посадку. Экран навигации маловат, но конкуренты вообще ее не предлагают.

Если Вам важен просторный второй ряд, то покупайте Рэм Mega Cab не раздумывая. Сзади не только можно вытянуть ноги, но еще есть место для багажа за спинкой сиденья. Если сложить задний ряд, то освободившееся пространство будет скорее похоже на запасную спальню.

Сильный, но недостаточно
6-ступенчатая механика в базе Ram 3500, и она бы приблизила его к Chevrolet по динамике.
Но мы тестируем Ram с автоматом и нагрузкой достаточной для того, чтобы заставить попотеть этих великанов. При этих условиях Ram хорош, но Chevrolet Silverado и Ford F-350 лучше.