Длительный тест Mercedes E 320 CDI T-модель. Хорошая проволока всегда дорогая

T-модель за 75.000 евро: напичканная самой передовой техникой и электроникой. Что из этого получается при длительной эксплуатации – замечательный тест мечты или 100.000 км ужасов на Mercedes?



T-модель за 75.000 евро: напичканная самой передовой техникой и электроникой. Что из этого получается при длительной эксплуатации – замечательный тест мечты или 100.000 км ужасов на Mercedes?


Hightech-ускорение: всяческие электронные помощники раздули цену Е320 Т-модель с базовых 46.284 евро 75.145 евро. На 100.000 км была зафиксирована всего одна неисправность.

Несмотря на всю продвинутость электроники, где-то глубоко в нашем сознании лежит солидное сомнение относительно невидимого всепроникающего интеллекта. Это раньше относилось только к самолетам, но сегодня актуально для автомобилей. Целью данного теста стало наблюдение за навороченной электроникой флагмана немецкого автомобилестроения.

Новый E 320 CDI T Elegance подкатил к редакции Autobild в декабре 2003 года, комплектация включала почти все дополнительные опции. Кроме серийного тормоза SBC, целый ряд электронных приспособлений, призванных облегчить жизнь водителя, раздул стоимость машины с базовых 46.284 евро до невероятных 75.145 евро (цена в Германии).


Рядный 6-цилиндровый двигатель вызывает грусть и ностальгию: он такай последний в доме DaimlerChrysler. Сегодня все 6-цилиндровые моторы V-образные. Дизельный двигатель с крутящим моментом 500 Нм уже при 1800 оборотах позволяет мягко катиться и при необходимости разгонять автомобиль весом 2 т за 8,3 с до 100 км/ч.

Мы намеренно заказывали самую изощренную с точки зрения опций машину, потому что волна электроники, захлестнувшая автомобильный мир, часто приводила к дорогим отзывам на устранение неисправностей. Такие опции, как предпусковой прогрев, вентилируемые сиденья с массажем, парктроник, удерживание расстояния до впереди идущего автомобиля \"Distronic\" (использовался редко), телевидение, навигация, автоматический климат, би-ксенон с поворотом фар и запуск двигателя без ключа Keyless-Go загнали цену в район S-класса.

Неудивительно, что универсал E 320 CDI стал первым выбором деловых людей в Германии. Дизельный двигатель с крутящим моментом 500 Нм уже при 1800 оборотах позволяет мягко катиться и при необходимости разгонять автомобиль весом 2 т за 8,3 с до 100 км/ч. Только явная заторможенность в начале трогания портит общую картину.


К взлету готовы? Ведь в салоне столько же электроники, сколько в маленьком самолете. Меню бортового компьютера расходится вниз на бесконечные подменю плюс еще дисплей \"Comand\" – без инструкции тут не обойтись.

Рядный 6-цилиндровый двигатель вызывает грусть и ностальгию: он такой последний в доме DaimlerChrysler. Сегодня все 6-цилиндровые моторы V-образные. Но это не должно быть недостатком: новый двигатель 3 л в 320 CDI развивает 224 л.с. и успел завоевать первый лавровый венок в заезде на полмиллиона км в Ларедо, Техас. Он кажется таким же надежным, как \"наш\" старый двигатель, который тихо и непритязательно нес свою службу, показав нулевой износ в завершающих замерах частей двигателя по окончанию теста.


Нервная система Е-класса – сеть из проводов, общая длина которых составила 2 км.