Длительный тест Mercedes E 320 CDI T-модель. Хорошая проволока всегда дорогая

T-модель за 75.000 евро: напичканная самой передовой техникой и электроникой. Что из этого получается при длительной эксплуатации – замечательный тест мечты или 100.000 км ужасов на Mercedes?



Вывод после длительного теста очевидный: этот Е-класс – действительно класс. Практически без ошибок завершил испытание наш универсал. Безупречный результат выдали итоговые замеры ускорения и тормозного пути, а также мощностные и выхлопные замеры. Перед нашей самой последней поездкой руководитель проекта Е-класс Joachim Lindau публично заверил всех зрителей, что проблемы с качеством у W 211 преодолены.
И он действительно прав. Полный разбор автомобиля не выявил никаких отклонений от заводских допусков для новый машин. Мелкие недочеты: легкий налет коррозии на некоторых металлических частях проводки и на плюсовой клемме свечей накаливания. Легкое «потение» шланговых соединений до радиатора охлаждения входящего воздуха. В остальном тест оказался убедительным звездным часом Е-класса.


Ржавый хоботок: короткий обрубок выхлопной трубы автономного отопления стал исключением в безупречном моторном отсеке.

Технические данные
Двигатель Рядный 6-цилиндровый турбо/спереди продольно
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/2
Объем, см3 3222
кВт (л.с.) при об/мин 150 (204)/4200
Нм при об/мин 500/1800
Максимальная скорость 234
Норма выхлопа/выхлоп CO 2, г/км Евро 3/194
КПП/Привод 5 -ступенчатый автомат/Задний
Объем бака/дизель, л 80
Объем багажника 690/1950
Снаряженная/полезная масса, кг 1990/470
Прицеп с тормозами/без, кг 2100/750



Болезнь ушей: зеркала заднего вида скрипят при складывании, как дверь дома призраков. Смазка возвращает им спокойствие.

Оценка надежности
Машина не двигается 2 x 10
Неплановое посещение сервисного центра 2 x 5
Дефектная функция 7 x 3
Мелкие дефекты 5 x 1
Рейтинг надежности в Германии
Машина Очки Оценка( 1 – максимум)
1. Mazda 6 Sport 1.8 MZR Comfort 0 1
2. Mercedes E 320 CDI T Elegance 6 2
2. Ford Focus 1.6i Turnier 8 2
3. Ford Mondeo 1.8 / Opel Vectra 2.2 9 2
4. Renault Clio 1.4 12 2
5. Hyundai Getz 1.1 GL / BMW 318i 14 2-
6. VW Golf 1.4 / Nissan Almera 1.8 15 2-
7. VW Lupo 1.4 TDI 16 3+
8. Audi A6 2.8 / Hyundai Elantra 1.6 21 3
9. Renault Kangoo 1.9 dTi 22 3
10. Alfa 147 2.0 T.S. / BMW X5 3.0d 23 3
11. Mercedes A 170 CDI / C 220 CDI T 24 3-
12. Opel Zafira 1.8 16V 25 3-
13. VW Passat Variant VR5 27 4+
14. Opel Astra 1.6 29 4
14. Mercedes ML 270 CDI 29 4
15. Ford Fusion 1.6 16V Trend 30 4
15. Audi A4 1.9 TDI Avant 30 4
16. Skoda Fabia 1.4 16V 31 4
17. Skoda Octavia Combi 1.9 TDI 32 4
18. Fiat Punto 1.2 / Jaguar S-Type 3.0 33 4
18. Renault Laguna 1.9 dCi 33 4
19. Audi A2 1.4 39 5
20. Citroen C8 2.2 HDi SX FAP 45 5-
21. Peugeot 307 HDi 110 FAP 46 6
22. VW Polo 1.2 Comfort 56 6
1 -5 баллов =1, 6 - 15 = 2; 16 - 25 =3;
26 - 35 = 4; 36 - 45 = 5; от 46 =6



Перегруз: крепежные клипсы хромированный накладки в багажнике сломались под нагрузкой. Результат: постоянное дребезжание на ходу.


Плохая защита: плюсовая клемма свечей накаливания подгнивала постепенно в закрытом этой пластиковой крышкой пространстве.


Необходимое дело: постоянный контроль состояния тормозной системы с учетом массы и мощности автомобиля.