Длительный тест Mercedes E 320 CDI T-модель. Хорошая проволока всегда дорогая
T-модель за 75.000 евро: напичканная самой передовой техникой и электроникой. Что из этого получается при длительной эксплуатации – замечательный тест мечты или 100.000 км ужасов на Mercedes?
Вывод после длительного теста очевидный: этот Е-класс – действительно класс. Практически без ошибок завершил испытание наш универсал. Безупречный результат выдали итоговые замеры ускорения и тормозного пути, а также мощностные и выхлопные замеры. Перед нашей самой последней поездкой руководитель проекта Е-класс Joachim Lindau публично заверил всех зрителей, что проблемы с качеством у W 211 преодолены.
И он действительно прав. Полный разбор автомобиля не выявил никаких отклонений от заводских допусков для новый машин. Мелкие недочеты: легкий налет коррозии на некоторых металлических частях проводки и на плюсовой клемме свечей накаливания. Легкое «потение» шланговых соединений до радиатора охлаждения входящего воздуха. В остальном тест оказался убедительным звездным часом Е-класса.
Ржавый хоботок: короткий обрубок выхлопной трубы автономного отопления стал исключением в безупречном моторном отсеке.
Технические данные | |
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый турбо/спереди продольно |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 |
Объем, см3 | 3222 |
кВт (л.с.) при об/мин | 150 (204)/4200 |
Нм при об/мин | 500/1800 |
Максимальная скорость | 234 |
Норма выхлопа/выхлоп CO 2, г/км | Евро 3/194 |
КПП/Привод | 5 -ступенчатый автомат/Задний |
Объем бака/дизель, л | 80 |
Объем багажника | 690/1950 |
Снаряженная/полезная масса, кг | 1990/470 |
Прицеп с тормозами/без, кг | 2100/750 |
Болезнь ушей: зеркала заднего вида скрипят при складывании, как дверь дома призраков. Смазка возвращает им спокойствие.
Оценка надежности | ||
Машина не двигается | 2 x 10 | |
Неплановое посещение сервисного центра | 2 x 5 | |
Дефектная функция | 7 x 3 | |
Мелкие дефекты | 5 x 1 | |
Рейтинг надежности в Германии | ||
Машина | Очки | Оценка( 1 – максимум) |
1. Mazda 6 Sport 1.8 MZR Comfort | 0 | 1 |
2. Mercedes E 320 CDI T Elegance | 6 | 2 |
2. Ford Focus 1.6i Turnier | 8 | 2 |
3. Ford Mondeo 1.8 / Opel Vectra 2.2 | 9 | 2 |
4. Renault Clio 1.4 | 12 | 2 |
5. Hyundai Getz 1.1 GL / BMW 318i | 14 | 2- |
6. VW Golf 1.4 / Nissan Almera 1.8 | 15 | 2- |
7. VW Lupo 1.4 TDI | 16 | 3+ |
8. Audi A6 2.8 / Hyundai Elantra 1.6 | 21 | 3 |
9. Renault Kangoo 1.9 dTi | 22 | 3 |
10. Alfa 147 2.0 T.S. / BMW X5 3.0d | 23 | 3 |
11. Mercedes A 170 CDI / C 220 CDI T | 24 | 3- |
12. Opel Zafira 1.8 16V | 25 | 3- |
13. VW Passat Variant VR5 | 27 | 4+ |
14. Opel Astra 1.6 | 29 | 4 |
14. Mercedes ML 270 CDI | 29 | 4 |
15. Ford Fusion 1.6 16V Trend | 30 | 4 |
15. Audi A4 1.9 TDI Avant | 30 | 4 |
16. Skoda Fabia 1.4 16V | 31 | 4 |
17. Skoda Octavia Combi 1.9 TDI | 32 | 4 |
18. Fiat Punto 1.2 / Jaguar S-Type 3.0 | 33 | 4 |
18. Renault Laguna 1.9 dCi | 33 | 4 |
19. Audi A2 1.4 | 39 | 5 |
20. Citroen C8 2.2 HDi SX FAP | 45 | 5- |
21. Peugeot 307 HDi 110 FAP | 46 | 6 |
22. VW Polo 1.2 Comfort | 56 | 6 |
1 -5 баллов =1, 6 - 15 = 2; 16 - 25 =3; 26 - 35 = 4; 36 - 45 = 5; от 46 =6 |
Перегруз: крепежные клипсы хромированный накладки в багажнике сломались под нагрузкой. Результат: постоянное дребезжание на ходу.
Плохая защита: плюсовая клемма свечей накаливания подгнивала постепенно в закрытом этой пластиковой крышкой пространстве.
Необходимое дело: постоянный контроль состояния тормозной системы с учетом массы и мощности автомобиля.