Длительный тест Mercedes E 320 CDI T-модель. Хорошая проволока всегда дорогая
T-модель за 75.000 евро: напичканная самой передовой техникой и электроникой. Что из этого получается при длительной эксплуатации – замечательный тест мечты или 100.000 км ужасов на Mercedes?
Немного больше внимания требует к себе подвеска \"AIRmatic\". Она позволяет нажатием кнопки менять жесткость амортизаторов и пружин, а так же дорожный просвет. В принципе нормальной настройки достаточно на все случаи жизни, но при скорости от 120 км/ч многие водители предпочитают более жесткую спортивную версию. Но доплату в 1148 можно было бы сэкономить: обыкновенная подвеска на пружинах штутгартцам тоже удалась.
Звездный час Мерседеса: при полном разборе и контроле всех деталей и агрегатов машины не обнаружено никаких отклонений от допуска.
Летели км, Mercedes радовал нас до отметки 55.620 единственной – обратите внимание – поломкой. Бортовой компьютер выдал на дисплее: \"Защита аккумулятора, комфортные функции временно отключаются\". Поездка была продолжена, но вскоре машина встала, а далее приехала аварийная служба Mercedes.
Недоверие к навороченной электронике снова всплыло в голове. Ведь в салоне ее столько, сколько в маленьком самолете. Меню бортового компьютера расходится вниз на бесконечные подменю плюс еще дисплей \"Comand\" – без инструкции тут не обойтись.
Конечно, можно просто сесть в машину и уехать, но чтобы выяснить, как контролировать уровень масла компьютером (а иначе нельзя), надо докопаться до 270 страницы толстенного талмуда «Инструкция по эксплуатации». Если надо настроить такие кажущиеся простыми настройки, как дата и время, пожалуйста, читайте страницы 123 - 125. Полное собрание рекомендаций потянуло на обременительные 454 страниц, поскольку надо было прописать еще порядка 150 очевидных тупых советов, чтобы защититься от судебных исков нерадивых пользователей в США. Предупреждения типа \"Прежде чем закрыть дверь, убедитесь, что Вы никого не прищемите\" или для подстаканников \"Избегайте в салоне горячие напитки – Вы можете обжечься\" немного комичны для Европы, даже если в Америке они защищают от многомиллионных исков.
В результате Е320 Т-модель занял 2-е место в общем зачете надежности машин!
Общая длина кабеля в E-классе – 2 км! Но во многих случаях при зажигании предупредительных лампочек работает народное средство: снимите на 5 мин и оденьте назад клемму аккумулятора – проблема исчезнет.
Наибольшее раздражение вызывала функция электронного контроля масла в двигателе. Она сначала требовала долить 1 л масла, но после пол-литра успокаивалась и писала \"уровень масла в норме\". Масляного щупа больше не существует. Это расстроило даже молодых коллег редакции, которые испытывают куда большее доверие к электронике, окрепшее еще более после 100.000 км эксплуатации нашего служебного Е-класса Т-модель.
Mercedes сдержал свое обещание избавить клиентов от проблем с электроникой.
Специалисты независимой экспертизы DEKRA измеряют износ двигателя.