Сравнительный тест Jeep/Mercedes/Range Rover Sport
Своей мощностью Cherokee, ML и Range Sport могут накопать траншеи на любом бездорожье. Но по-настоящему хорош в этой среде только один из них.
На высокой волне
Своей мощностью Cherokee, ML и Range Sport могут накопать траншеи на любом бездорожье. Но по-настоящему хорош в этой среде только один из них.
Мощные корабли с паром под капотом: три экстремальных спортивных паркетника ...
... с мощностью от 390 до 510 л.с. гонят перед собой волну. Настоящим внедорожником из них остался только Range Rover Sport V8 Supercharged.
Mercedes ML 63 AMG показывает такой класс в прохождении поворотов, что становится понятно, за что заплачены серьезные деньги. При весе 2385 кг (Range: 2660 кг; Cherokee: 2165 кг) и высоте 1,70 м (Range: 1,78 м; Cherokee 1,71 м) удовольствие на гоночном полигоне должно быть ограничено. Но только не в случае ML и SRT-8, которые близко подходят к настоящим спортивным болидам: 5,2 с разгоняется 426-сильный Cherokee до 100 км/ч, ML 510 л.с. – аж за 4,9 с; 390-сильный Range – за 7,6 с, что превосходит 7,9 с 170-сильного Golf GT. Не будем обсуждать, что последний обходится третью бензина для достижения своей динамики. Никто ведь не думает о расходе топлива, когда решает купить роскошный спортивный паркетник.
Что происходит в автомобильном мире? Настоящие внедорожники сажают на низкие подвески и лишают раздаточной передачи. Далее под капоты устанавливают невероятно мощные двигатели, которые обеспечивают захватывающую динамику, но при весе 2,2 – 2,7 т (без пассажиров) также гонят до безумных значений расход топлива. Не говоря уж о том, что вес сказывается в поворотах. Что же толкает граждан в тихой Европе выкладывать от 66.000 до 100.000 евро за редких монстров, которые после скрещивания со спортивным автомобилем к тому же потеряли свои первоначальные свойства? Сделать из тяжелого внедорожника спортивный автомобиль – означает целый ряд компромиссов.
Range Rover хорошо едет по бездорожью.
При ускорении до 200 км/ч Range Rover показывает, что динамика для него не самое главное. Когда он через 32,3 с проходит границу 200 км/ч, водители Cherokee ML мчатся уже на максимальной скорости: 21 с упирается педаль в пол до того, как SRT-8 достигает 200 км/ч и останавливается только на 245 км/ч. ML 63 AMG разменивает рубеж 200 км/ч уже через 16,8 с и лишь на 250 км/ч останавливается не из-за сопротивления воздуха, а электроникой.
Цены в Германии, евро
Jeep Grand Cherokee SRT8 66.190
Mercedes-Benz ML 63 AMG 99.246
Range Rover 83.200
... выигрывает Mercedes. В динамике и управляемости ML 63 AMG поднимает планку на невиданную высоту для своего класса, ..
... правда, за счет внедорожных качеств. Плюс штутгартцев классная отделка салона, дающая ощущение качества.
Второе место осталось за англичанином: Range – лишь один в тесте сохранил подлинную внедорожность. Он собран ...
... качественно и едет комфортно.
3-е место остается за американцем. Хорошая динамика и приемлемая управляемость ...
.. отличают Grand Cherokee SRT-8. Его цена вне конкуренции, отделка, напротив, могла бы быть лучше.