Сравнительный тест Jeep/Mercedes/Range Rover Sport

Своей мощностью Cherokee, ML и Range Sport могут накопать траншеи на любом бездорожье. Но по-настоящему хорош в этой среде только один из них.



Стоит только воодушевленно бросить автомобили в поворот, как сразу станут понятны отличия. Руль Cherokee отличается легкостью, у него не хватает обратной связи с дорогой. В поворотах он заметно кренится, но не доходит до неприятного уровня. На скорости не совсем прямой руль ведет себя уверенно. Жесткая подвеска Cherokee дает минимальный комфорт. Range, наоборот, немного страдает из-за своего точного, но легкого и очень прямого руля, который на высокой скорости ведет себя нервно. Боковые крены нейтрализует Dynamic-Response-System. Серийная пневматика комфортно отрабатывает неровности дороги. То, что все это можно превзойти, но с ограничениями по дорожному просвету и внедорожным качествам, эффектно демонстрирует ML 63 AMG.

Его рулевое управление не столь прямое, но имеет линейные характеристики и хорошую обратную связь. В отличие от Range на высоких скоростях руль становится жестче, что ведет к уверенному управлению. Несмотря на спортивные настройки пружин, Benz предлагает высокий комфорт езды, не оставляет ни малейшего шанса кренам и показывает наилучшее время круга на трассе. Остается обсудить цену: 99.246 евро (все цены в Германии) надо выложить за благородный Mercedes. Знатный Range за 83.200 евро порадует Вас и вне асфальта. Cherokee дает наибольшую мощность за деньги: 66.190 евро кажутся почти даром.


... как и само ускорение Mercedes весом 2,2 т. За 4,9 с выстреливает M-класс до 100 км/ч ...


... борется с большим весом 2660 кг. Тем не менее, престижный спринт завершается через 7,6 с.


Гранд Чероки хорошо поджигает: при разгоне за 5,2 с до 100 км/ч Jeep уступает Mercedes всего 0,3 с.



За асфальт ни ногой: самый сильный ML всех времен обитает на ровных дорогах с твердым покрытием, чему соответствует 19-дюймовая обувь с 295-й резиной.


При заводском дорожном просвете 227 мм под выхлопом остается всего 195 мм – вполне достаточно для тяжелого бездорожья.


Вообще-то с такой спортивной машиной не хочется лезть на бездорожье. Но при необходимости...


...возможности Grand Cherokee с низкой подвеской и отсутствием раздатки сильно ограничен.