Сравнительный тест Jeep/Mercedes/Range Rover Sport
Своей мощностью Cherokee, ML и Range Sport могут накопать траншеи на любом бездорожье. Но по-настоящему хорош в этой среде только один из них.
Динамика полностью отражает характер двигателей: компрессорный V8 у Range Rover Sport трогается изящно со сдержанным звуком, хорошо тянет с подвала оборотов, на больших оборотах звучит напряженно, выдавая компрессор громким шуршанием. Cherokee, напротив, сразу зверски реагирует на команды газа с агрессивным шумом V8. Несмотря на 2 клапана на цилиндр, двигатель Hemi хорошо раскручивается, а 5-ступенчатый автомат (ML: 7; Range 6) включает передачи быстро и мягко. Одним звуком Big Mac ML снимает все вопросы о том, какой потенциал скрывается в большом атмосферном двигателе 6,3 л: невероятно плотная ода V8 сопровождается швырянием большого автомобиля вперед с такой агрессией, что невольно напрашивается сравнение с бешеным быком, идущим в атаку.
Брутальное впечатление от агрегата контрастирует с быстрым и шелково мягким переключением 7-ступенчатого автомата. Это представление доставляет удовольствие, если не смотреть на шкалу бензина. 21,3 л, не максимальный, а средний расход делают Мерседес самым жадным на питье в тесте. АИ-98 прописан также для Range в средней дозе 21,3 л, что делает SRT-8, принимая во внимание его динамику и расход 18,1 л, экономичным автомобилем.
... а \"всего\" 6,2 л. 8 цилиндров приготавливают 510 л.с. и 630 Нм.
... спрятался 4,2 л V8 с компрессорным дыханием, который на 4 колеса посылает 390 л.с. и 550 Нм крутящий момент. Двигатель ...
Красивый двигатель не должен скрывать свою технику под пластиковой крышкой. 426-сильный 6,1 л V8 понравился своим звуком и относительно низким расходом (18,1 л АИ-98).
Технические данные | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Mercedes-Benz ML 63 AMG | Range Rover Sport V8 |
Двигатель | V8 | V8 | V8, компрессор |
Расположение: спереди продольно (все) | |||
Клапаны/Распредвалы | 2 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр /4 | 4 на цилиндр /4 |
Объем, см3 | 6.063 | 6.208 | 4.197 |
Диаметр x Ход поршня, мм | 103,0 x 90,9 | 102,2 x 94,6 | 86 x 90,3 |
Коэффициент сжатия | 10,3 : 1 | 11,3 : 1 | 9,1 : 1 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 313 (426)/6.000 | 375 (510)/6.800 | 287 (390)/5.750 |
Мощность с 1 л, л.с./л | 70 | 82 | 93 |
Нм при 1/мин | 569/4.600 | 630/5.200 | 550/3.500 |
ПриводПолный (везде) | |||
КПП | АКПП-5 | АКПП-7 | АКПП-6 |
Тормоза спереди, мм | 360 | 390 | 360 |
Тормоза сзади, мм | 350 | 365 | 350 |
Размер дисков спереди/сзади | 9 x 20 / 10 x 20 | 9,5 x 19 | 9,5 x 20 |
Размер резины спереди/сзади | 245/45 R20 | 295/45 R 19 | 275/40 R20 |
Марка резины | Pirelli Scorpion Zero | Conti Cross Contact | Conti Sport Contact 4x4 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 4.785/1.870/1.710 | 4.820/1.951/1.863 | 4.788/1.928/1.784 |
Колесная база, мм | 2.780 | 2.915 | 2.745 |
Снаряженная масса, кг | 2.165 | 2.385 | 2.660 |
Вес на 1 л.с., кг/л.с. | 5,1 | 4,7 | 6,8 |
Полезная масса, кг | 585 | 495 | 465 |
Прицеп,с тормозами, кг | 3.500 | 3.500 | 3.500 |
Бак, л | 80 | 95 | 88 |
Vmax, км/ч | 245 | 250 | 225 |