Toyota Auris против VW Golf. Тойота хорошо научилась играть в гольф
Toyota всегда ставит максимальные задачи. Аурис должен стать лидером компактного сегмента. Иными словами, отобрать это место у VW Golf. И машина имеет все основания для этого, особенно сильный аргумент Auris - цена.
Одинаково близко расположены настройки подвесок конкурентов: удобные, безопасные и годные для каждого дня. Отличия в самых мелких деталях. Уверенность и сбалансированность VW поразительна. В прямом сравнении он едет чуть плотнее и с лучшей управляемостью, чем Toyota, что подтверждает время прохождения змейки на полигоне и тест на уход от препятствия. Руль точнее и лучше говорит о дороге под колесами, ESP работает более чутко, чем у Auris. Японский руль производит немного синтетическое впечатление, реагируя с задержкой и работая вяло. Механика напоминает тесто, несмотря на короткий ход передач, по сравнению с четкими и точными переключениями передач у VW. Преимущество Toyota: ее пружины чуть лучше глотают неровности на дорогах.
Заметны старания Toyota сделать салон своеобразным: инструменты вышли красиво, центром внимания, безусловно, стала центральная консоль: она мостиком растянулась до пола.
Известный и проверенный: функциональная приборная панель, отличная отделка, прорезиненные кнопки переключения ...
Спор решает цена: 23.133 евро (Golf) против 19.750 евро (Auris).
Подведем итоги. Плюсы VW: просторный салон, полезная масса, динамика, переключение передач, руль. Преимущества Auris: двигатель, тормоза и комфорт. Что, трудная победа VW? Все как раньше? Нет, в этот раз в спор вмешиваются цены. 5-дверный базовый Golf Trendline 2.0 TDI стоит в Германии 23.133 евро. Базовый Auris 2.0 D-4D доступен уже за 19.750 евро. Получаем солидную разницу 3383 евро. Комплектации практически одинаковы, Toyota даже предлагает еще подушку безопасности для коленей водителя, бортовой компьютер (VW 159 евро) и CD-музыка (VW - от 544 евро) Тем самым, значительно доступнее цена решает тест: Auris побеждает Golf. Но никакой паники в стане VW быть не должно: Golf VI придет к нам в начале 2008 года. Тогда карты в колоде будут перетасованы по-новому. Но сверкающее качество Auris должно приоткрыть глаза коллегам из Вольфсбурга.
Хорошо читается: инструменты Auris светятся желтым цветом. Между двумя круглыми шкалами ...
... и прозрачное стекло.
Вывод AUTO BILD:
Это свершилось: VW Golf впервые проигрывает сравнительный тест, Toyota Auris побеждает. Неужели произошла смена лидера в классе компактов? Нет, еще нет, для этого преимущество японцев слишком мало. Оно проявилось конкретно в этом сравнении для дизелей 2 л – в другой комбинации все может выглядеть иначе. Тем не менее: Auris сел плотно на пятки Golf и дышит в немецкую спину как никогда чувствительно. А низкая цена привела к победе. В плюсе остаемся мы, потребители. Как известно, конкуренция оживляет бизнес.