Борьба в ринге среди всех классов

Audi ставит задачу выйти к 2015 году на олимп представительского класса. BMW возражает – и, конечно, с этим желанием не согласен Mercedes.



У Mercedes сейчас зияет огромная пропасть между официальным языком ситуации вокруг Chrysler (\"ничего не решено\") и действительным настроением руководства (\"мы не имеем право больше терять время\"). Звучит жестко, но в принципе поможет только развод. Почему? Потому что запланированное переплетение технологий вредит громкому имени компании: • общее развитие компактного класса Chrysler/Dodge и A/B-классов • Маленькая сделка с Chery • общая платформа Jeep/Dodge/Mercedes • общие двигатели Phoenix V6. Поддержка Chrysler может стать лишь второй целью концерна. Первый приоритет – гарантия успешной работы денежной коровы Mercedes. Прежде всего, в Штутгарте пытаются сократить издержки производства. Dieter Zetsche пытается одновременно помочь Мерседесу похудеть и объединить компанию – трудный шпагат. В то время, как Audi и BMW залезают не только в новые ниши, но расширяются в новые сегменты, звезда хочет продолжать рост при помощи развития существующих моделей – исключение GLK и крылатые двери.

Надежнее для роста продаж выглядело бы расширение в ширину, чем в глубину. Например, следующие варианты A- и B-классов. Второй, более умный Smart. Уже задуманный, но отброшенный назад на полку новичок среднего сегмента SLT Shooting Brake, скрещивание 4-дверного CLE Coupé и облегченного варианта SL. Даже Maybach заработал второй шанс. Пока руководители концерна обсуждают три возможные новинки: 62 Landaulet, 4-х дверное купе на базе удлиненного S-класса (и только для США) паркетник Maybach GL-SUV с сиденьями первого класса сзади.

Модельный ряд Q Audi должен быстро вырастать вниз. Q5 запланирован уже на 2008 год.
Подход Audi к своему развитию прагматичный и разнообразнее идей Mercedes. Модельный ряд компании должен к 2011 году вырасти до 22 или даже вплоть до 40 типов. Сегодня для каждой модели есть вариант Sportback- и Allroad, но в средней перспективе этот состав может пополниться новинками без больших вложений. Уже тестируют следующие интерпретации: A4 Allroad, A4 Sportback, A8 Sportback, A1 Sportback. Не стоит забывать про Roadjet, который как ESV (Elevated Sports Vehicle) нацелен на клиентов старшего поколения, которые хотят высоко сидеть, удобно садиться и много грузить в багажник.

Планируемую цель в 1,5 миллиона машин, Audi, конечно, не достигнет только за счет новых вариантов кузова. Важную роль будут играть новые модели, такие как A1, A7 или семейство Q. A1стартует как Shooting Brake, потом будет первой моделью с поперечным расположением двигателя (MQB), что позволит концерну развивать новые типы кузова без больших дополнительных затрат. Например, кабриолет на базе Q1 с захватывающим дизайном и двигателем 3 л.


6 месяцев спустя после нового C-класса стартует в 2007 году ...



... новая A4. Следующее поколение…



... A4 Avant пойдет в серию в 2008 году.



На IAA 2007 во Франкфурте дебютирует новый C-класс комби. Самый продаваемый автомобиль концерна должен отбить клиентов у 3-й серии Touring и нового A4 Avant.



C-класс стартует в Марте 2007 года. Цена: от 29.988 евро.



Новая Audi A5 – настоящий 4-местный автомобиль. Со старта модели будет предлагаться ...



... мощная S5 354 л.с.. а с 2009 году еще мощнее с 450 л.с. как RS5.



С 2008 года CLK III покажет классный салон и ...



... верхнюю технику С-класса. С напряжением ждем новые турбированные бензиновые двигатели и полноприводной 4Matic.



Концепции очень похожи: Audi (A5 Cabrio) и ...



... Mercedes (CLK Cabrio) делают ставку на мягкий верх, полноценные 4 места и высокооборотистую концепцию для верхних моделей. Оба стартуют с 2008 года.