Тюнинговые японцы. Очень быстрые и очень любопытные.

Педаль газа упирается в пол, пульс зашкаливает, нажимаем на известную кнопку, и машина идет на взлет. Броские обвесы и системы впрыска слезоточивого газа – неизменное сопровождение японского шоу тюнинга.



Педаль газа упирается в пол, пульс зашкаливает, нажимаем на известную кнопку, и машина идет на взлет. Броские обвесы и системы впрыска слезоточивого газа – неизменное сопровождение японского шоу тюнинга.


Мощные спойлеры, горячие шины и запах бензина вызывает впрыск адреналина в вены. Готовы для нашего японского шоу?!

После фильма \"The Fast and the Furios\" (форсаж) японские машины чаще попадают на доводку к тюнерам. До этого слово Skyline ассоциировалось с контурами небоскребов в крупных городах, и лишь у небольшого количества посвященных оно поднимало пульс. В 2007 году уже все по-другому. Сегодня слова Scooby, Silvia или Evo прочно вошли в жаргон тюнеров. Особой популярностью у гонщиков пользуется закись азота, или NOS. В критических моментах при достаточном резерве по управляемости можно подключить этот вид тюнинга; и разом добавляется до 50 % серийной мощности. Маленькие объемы двигателей, зато высокие обороты – это тоже относится к стратегии дальневосточных производителей. После успешных продолжений \"2 Fast 2 Furious\" и \"Tokyo Drift\" любители тюнинга получили еще некоторые решения.

NX расшифровывается как Nitrous Express. Открытие клапана гарантирует экспресс-ускорение. Внешний тюнинг в Японии идет своей дорогой. Понятие скромность не существует для фанатов дрифтинга и прочих подобных развлечений. Философия их обвесов похожа на работы немецких тюнеров Mattig и Irmscher в середине 80-х годов. Обязательная программа включает мощный обвес по кругу, обильно украшенный разными наклейками. На первый взгляд кажется, что смысл этих наклеек – покрыть часть расходов за счет спонсоров. Но это не так. Это понятно по толпам таких машин на очередных фестивалях тюнинга.


Змеиное гнездо по-японски: Toyota Celica в ядовито-зеленом платье и широко открытыми дверями защищает свою территорию.


Mitsubishi EVO VIII всегда шел в атаку на бордюры. Водителю надо быть очень внимательным в поворотах и вовремя давить на газ, чтобы машина уверенно выходила из них.


Высокопочитаемое имя богини Silvia (Typ S14) продавалось в Германии с легкими изменениями как Nissan 200 SX.


Сегодня эта машина стоит в гаражах у ценителей. Тяговитый двигатель 2,0 л турбо 200 л.с. ...


... доставляет истинное удовольствие и вместе с задним приводом создан для смелых заносов в поворотах.


Вот самый маленький автомобиль производителя Nissan: Micra 1995 г.в. крадет внимание зрителей за счет тюнинговых больших коллег.


Взгляд внутрь: клетка безопасности и звуковая система делают машину центром притяжения глаз зрителей


Красивый автомобиль – вид сзади.


Есть и остается синонимом быстрых автомобилей из Японии. Toyota Celica выпускалась с 1970 по 2005 годы. Со временем дизайн становился все более агрессивным. Силовыми агрегатами служили от атмосферного 1,6 до 2,2 л турбо.


2005 год стал последним годом продаж модели на немецком рынке из-за сильной конкуренции и слабых цифр продаж.