Тюнинговые японцы. Очень быстрые и очень любопытные.
Педаль газа упирается в пол, пульс зашкаливает, нажимаем на известную кнопку, и машина идет на взлет. Броские обвесы и системы впрыска слезоточивого газа – неизменное сопровождение японского шоу тюнинга.
Педаль газа упирается в пол, пульс зашкаливает, нажимаем на известную кнопку, и машина идет на взлет. Броские обвесы и системы впрыска слезоточивого газа – неизменное сопровождение японского шоу тюнинга.
Celica пользуется большой любовью на подержанном рынке, предлагая все предпосылки для мощного спойлерного тюнинга.
Внешний обвес – заметная часть экстерьера этой Toyota MR2. После фильма \"The Fast and the Furious\" слова Bodykit или Widebody стали чаще употребляться.
Subaru плотно стоит в строю шустрых машин с Дальнего Востока. Impreza STI, кроме раллийных ген, добавляет агрессивную внешность. Обширный тюнинг двигателя доводит Limited-Edition до 320 л.с.
Еще один представитель хорошо продающихся классиков тюнинга из Японии: Civic продается с 1972 года в Германии. Сегодня 8-е поколение модели катается по улицам мира.
Громадный спойлер, агрессивные бампера и мощные задние выхлопные трубы выделяют Honda CRX.
Двигатели начались в 1983 году с 1,5 л и закончились в 1992 году версией Targa \"del Sol\" 1.6 л.
В Германии эта машина продавалась под именем Integra и не очень бойко. В США Honda запустила ее как Acura RSX. Там она пользуется постоянной любовью тюнеров.
Экстремальный тюнинг Хонды Сивик
Honda, Honda и еще раз Honda. Новый отпрыск S2000, который Honda тюнеры особенно оценили. Высокоборотистый кабриолет, который продается как охотник за Porsche.
Своей известностью угловатый Nissan Skyline обязан фильму \"Fast and Furious\". Эта машина может почти все на асфальте. Бесконечные варианты двигателей скрываются под названиями Nismo, GTR und V-Spec.