Тюнинговые японцы. Очень быстрые и очень любопытные.
Педаль газа упирается в пол, пульс зашкаливает, нажимаем на известную кнопку, и машина идет на взлет. Броские обвесы и системы впрыска слезоточивого газа – неизменное сопровождение японского шоу тюнинга.
Педаль газа упирается в пол, пульс зашкаливает, нажимаем на известную кнопку, и машина идет на взлет. Броские обвесы и системы впрыска слезоточивого газа – неизменное сопровождение японского шоу тюнинга.
Это Nissan Silvia (тип S15) в платье для Pro-Drift-Grand-Prix-Series в Японии.
Очень редкий экземпляр - Nissan Primera GT, 1993 г.в. В оригинальном цвете Kawasaki зеленый. Измененный капот происходит от Nissan Sunny GTi-R.
6 цилиндров и 313 л.с. непобедимы, когда мотор начинает петь. При весе 1,5 т и шустрым рулевым управлением не видно много соперников. Добавим внешний тюнинг, и шоу станет совершенным.
Еще раз зеленый цвет: перед нами Mitsubishi EVO IX в тюнинге Norris Design и сумасшедшей мощностью 852 л.с.! 2,3 л скручивают коленвал моментом в 861 Нм.
В такой машине любая поездка – настоящее испытание: 18-дюймовые колеса, боковые выхлопные трубы и задний диффузор, в котором запаркуется Smart
Универсалы не отстают: Evo IX фирмы Trust. Достойные 420 л.с. выдает двигатель 2 л 16 клапанов с турбиной.
Если иногда приходится возить объемный багаж, то этот автомобиль – реальный выбор для спортивного водителя.
Так должна выглядеть тюнинговая выхлопная труба: 90 мм диаметр и обожженный край.
Integra или RSX? У этой модели только знатоки Honda обнаружат мелкие, но тонкие отличия.
В Калифорнии знают толк в броских обвесах: широкий корпус Black-Widow-Widebody-Kit вместе с 18-дюймовыми дисками.