3-я серия BMW 2007 модельного года готовится заново создать эталоны для рынка спортивных автомобилей.
На этот раз рецепт секрета - лошади. Новый седан 335i сочетает в себе всю уверенность на дороге и управляемость старой 330i, но добавляет порцию турбо наддува с вопросом:
На этот раз рецепт секрета - лошади. Новый седан 335i сочетает в себе всю уверенность на дороге и управляемость старой 330i, но добавляет порцию турбо наддува с вопросом: \"Как Вам это нравится?\"
Цены в США на 2007 BMW 335i седан $39,395 (в России аж от $73000 с автоматом), что всего на $2,100 больше ушедшего седана 330i.
BMW вовремя подтверждает свой лидерский статус. Все большее количество производителей используют BMW 3-й серии как эталон, и \"спортивный седан\" – уже не эксклюзивная собственность производителя из Мюнхена. Зачем описывать другим людям уникальную и тонкую сбалансированность динамики вождения, когда проще сказать, что машина наделена серьезными мускулами?
Добавление Sport и Premium Packages вместе с серебряной краской и задним парктроником довело эту цену до «невероятных» $44,270 (в России $78000 с автоматом).
Привет, турбированный двигатель.
Чистокровные лошади, целый табун
Для нас технические данные мощности BMW всегда были полнее, чем можно судить по цифрам на бумаге. 2006 325i, 218 л.с. ехала на 250, тогда как 330i 258 л.с. работали за 278. Часть разгадки кроется в гладком характере рядной шестерки с хорошим крутящим моментом на низких оборотах.
Как бы то ни было, но двигатель 3.5 л V6 у 2007 Infiniti G35 и Lexus IS 350 выдают более 300 л.с., и каждая из этих машин хвастается лучшим ускорением до 100 км/ч, чем 330i в кузове Е46.
Более того, сузилась пропасть в управляемости между BMW и соперниками. Обратная связь руля, сцепление шин с дорогой и работа шасси 3-й серии остаются волшебными, но наши тесты IS 350 и G35 Sport показали, что инженеры этих производителей близки к разгадки алгоритмов BMW, которые обеспечивают мягкую езду без компромисса за счет очень точного руля.
Эта эмблема и двойной выхлоп будут признаками мощности 335, которая теперь составляет 306 л.с.
Прирост мощности выглядит не очень большим, но двигатель 3.0 л с двойным наддувом обеспечивает 3-серию очень чувствительным на ходу \"давлением лошадей\".
Те, кто знакомы с 3-й серией, по достоинству оценят солидное поведение и точный руль 335i.
Работает также мягко
До поездки в 2007 335i купе мы немного опасались, что турбины отрицательно скажутся на линейной развертке мощности, которой славились все рядные шестерки концерна. Эти переживания были напрасными.