3-я серия BMW 2007 модельного года готовится заново создать эталоны для рынка спортивных автомобилей.

На этот раз рецепт секрета - лошади. Новый седан 335i сочетает в себе всю уверенность на дороге и управляемость старой 330i, но добавляет порцию турбо наддува с вопросом:



BMW использует 2 малоинерционные турбины вместе со сложным прямым впрыском топлива, чтобы получить выгоды наддува, минимизируя его обратные стороны. В результате этот турбированный двигатель совсем не ощущается таковым. Можно подумать, что 300 л.с. произвела рядная шестерка 4.0 л или даже малообъемынй V8.


Хотелось бы, чтобы BMW сделал салон интереснее. Ореховое дерево – стандарт, алюминий – бесплатная опция.


Выбор Sport Package приводит к кожаному рулю уменьшенного диаметра.


Мощность и крутящий момент готовы уже при 1,500 об/мин. На самом деле пиковый крутящий момент (400 Нм) нового двигателя BMW N54 подходит уже при 1,400 оборотов, и подхват это подтверждает.

Важный момент: по сравнению с предыдущим атмосферным двигателем 3 л, новая турбированная версия выдает на 48 л.с. и 100 Нм больше, уступая всего 0,8 л в экономичности среднего цикла.


В базе BMW 335 превосходная звуковая система Logic 7, которая немного запутана в управлении, но дает фантастический звук.


Задние сиденья могут складываться только в опции для холодного климата за $1,000. Вся 3-я серия комплектуется шинами run-flat, которые не теряют форму после прокола; поэтому в этом отсеке нет запасного колеса.

Результаты такого подхода не заставили себя долго ждать. Разгон до 100 км/ч 335i с 6-ступенчатой механикой составил 5,5 с, что на целую секунду превосходи результат 2006 330i и ставит на место выскочек V6 конкурентов из домов Infiniti и Lexus.

Четверть мили 335i разменивает за 14 с – новый ориентир для спортивных седанов.

Теперь не надо оправдываться из-за гладкого, но относительно слабого двигателя. Не надо пускаться в дискуссии, почему 3-я серия настолько лучше конкурентов, что одна грубая сила не имеет значения. Все изменилось. 335i – название совершенного спортивного седана.

Ушедшая BMW M3 в кузове Е46 343 л.с. оказалась разгромлена нынешней 335i по всем параметрам.

В забеге до 100 км/ч 335i ушла от данных прошлой M3 на 0,5 с, остановилась со 160 км/ч на 0,45 м раньше, и вышла из слалома со скоростью на 3,2 км/ч выше. Раньше мы называли M3 за $55,840 \"The Best M3 Ever Sold in America,\" как же характеризовать $44,270 335i?


Bridgestone Potenza RE050A – так называются эти чудо-шины, которые не требуют замены колес в самой неподходящей ситуации.


Ксеноновые и противотуманные фары стандартны для 335i.

Хотя само увеличение максимальной мощности на 45 л.с. не очень убеждает, новый двигатель восхитительным образом преобразил поведение лучшей машины своего класса. Мы знаем, что BMW устал от похвал 3-й серии с ее гармоничной динамикой. Теперь с таким мощным сбалансированным двигателем 335i одним ударом посылает в нокдаун всех конкурентов.