3-я серия BMW 2007 модельного года готовится заново создать эталоны для рынка спортивных автомобилей.

На этот раз рецепт секрета - лошади. Новый седан 335i сочетает в себе всю уверенность на дороге и управляемость старой 330i, но добавляет порцию турбо наддува с вопросом:



Отличная работа, BMW

Официальные технические данные производителя.

Размеры (мм)
Колесная база 2,760
Длина 4,580
Ширина 1,782
Высота 1,395
Колея передних колес 1,500
Колея задних колес 1,513

Расход топлива
В городе (л/100 км) -
За городом (л/100 км) 6.7
Смешанный (л/100 км) 9.5
Выброс CO2 (г/км) 228
Вместимость топливного бака (л) 63

Колеса
Передняя шина 225/45 R17 W
Задняя шина 255/40 R17
Переднее колесо 8 J x 17 light alloy
Заднее колесо 8,5 J x 17 light alloy

Масса (кг)
Собственная масса по нормам ЕС 1,600
Допустимая полная масса 2,005
Грузоподъемность 480
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 960/1,080

Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 6/4
Рабочий объем (куб.см) 2,979
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм)
89.6/84.0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин)
225 (306)/5,800
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 400/1,300-5,000

Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw) 0.3
Максимальная скорость (км/ч) 250
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 5.5
Время разгона с 80 до 120 км/ч на
4-й/5-й передачах 5.2/6.2

Приведенные технические показатели действительны для немецких моделей. Из-за разницы в законодательствах различных стран они могут расходиться с техническими показателями, приведенными здесь.


Ускорение: отключаем систему контроля тяги, лучший старт происходит при 4,000 об/мин с хорошим буксом колес. Несмотря на малый пробег (менее 5,000 км) механика неохотно втыкает 2-ю и 4-ю передачи. Наддув сглаживается к красной зоне, что позволяет хорошо ощущать правильный момент для включения следующей передачи.

Торможение: педаль работает очень четко в любой ситуации. Быстрая и эффективная работа ABS едва отдается в ноге. Лучший результат был получен в 5-й попытке. Чертовски хорошие показатели тормозного пути, особенно для спортивного седана.

Управляемость: 335i выиграла бы при использовании ограничивающего проскальзывание дифференциала, но эта дорогая штучка оставлена за отделением М. Тем не менее, машина цепко держит дорогу, проявляя сбалансированность и равновесие. В слаломе эта машина проявляет удивительную связь между шинами и шасси. Всегда можно быть уверенным, что машина сделает в следующий момент. Еще раз: великолепная обратная связь руля с дорогой делает процесс управления одним сплошным удовольствием.


Люк в базе. Маленький спинной плавник говорит о подготовке для приема спутникового сигнала.