Тестовый заезд Hyundai Santa Fe
Новый Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe) стал значительно больше и стоит почти на 5000 евро дороже в Германии, чем его предшественник. Остается он хорошим выбором?
Уже недешевое удовольствие
Новый Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe) стал значительно больше и стоит почти на 5000 евро дороже в Германии, чем его предшественник. Остается он хорошим выбором?
значительно вырос по сравнению с предшественником.
В то время, как в Германии во всю ищут способы экономии и сокращения всего, в Азию, кажется, вернулся оптимизм и уверенность. Это касается, по крайней мере, импортируемых в Германию новых моделей корейских и японских производителей. Они смело смотрят вперед, о чем свидетельствуют растущий размер автомобилей.
Hyundai Santa Fe, который уже в первом своем облике был переростком в компактном классе, прибавил еще 17 см в длине, 4,5 см в ширине и 5,5 см в высоте. И то, что новый Санта Фе перестает вписываться в какой-то определенный класс, не должно считаться недостатком: продаваясь по цене и стоимости обслуживания компактного класса, этот паркетник предлагает салон среднего класса.
Тем самым Санта Фе окончательно вырос из класса компактных внедорожников.