Тестовый заезд Hyundai Santa Fe
Новый Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe) стал значительно больше и стоит почти на 5000 евро дороже в Германии, чем его предшественник. Остается он хорошим выбором?
Вывод: много места, практичные детали, надежная и комфортная подвеcка, современная система полного привода – новый Hyundai Santa Fe удался. Имея отличную цену по сравнению с компактными паркетниками, он уже вырос компакного автомобиля. Единственным явным слабым местом, установленным во время теста дизельного Хендэ Санта Фе в максимальной комплектации оказалась плохо настроенная под дизельный двигатель АКПП. Но эту ошибку легко исправить, купив Санта Фе с МКПП.

или 2.7 л бензиновый V6 от 29.490 евро (в Германии)
В России стоимость Santa Fe - 39000 (полный привод ) и 42000 ( полный привод, комплектация люкс ).
Технические данные
Двигатель 4-цилиндровый турбодизель |
Расположение двигателя Переднее поперечное |
| Клапана/Распредвалы 4 на цилиндр./1 верхний |
Привод ГРМ Зубчатый ремень |
| Впрыск Прямой, электронный, комон рейл (Common Rail) |
Объем 2188 cm³ |
| кВт (л.с.) при 1/мин 110 (150)/4000 |
Нм при 1/мин 335/1800–2500 |
| Максимальная скорость 173 км/ч при 3440/мин (5-я передача) |
Обороты на 130 км/ч 2590/мин |
| Подвеска спереди независимая, поперечный рычаг, стойки с пружинами |
Подвеска сзади независимая, многорычажная, стойки с пружинами |
| Рулевое управление Гидроусилитель с зубчатой рейкой |
Полный привод Постоянный полный привод, эл управляемая вискомуфта, ручная блокировка полного привода |
| Распределение крутящего момента по осям спереди: сзади 100:0–50:50 |
Противозаносные системы Эл. Система противозаноса с вмешательством тормозов и двигателя, отключаемая КПП 5-ступенчатый автомат без понижающей передачи |
| Передаточные числа I: 3,789; II: 2,064; III:1,421; IV: 1,034; V: 0,728;Задняя:3,808; Осевое: 3,684 |
Конструкция кузова Стальной несущий кузов |
| Открытие задней двери Вверх полностью |
Тормоза спереди Вентилируемые диски |
| Тормоза сзади Дисковые |
Серийный размер резины 235/65 R 17 |
| Размер резины тестового автомобиля 235/65 R 17 |
Объем бака 75l/дизель |
| Масса прицепа С тормозами/ без тормозов. 2000/750 кг |
Масса багажа на крыше 100 кг |
| Диаметр разворота левый/правый 11,5/11,8m Габариты (мм) 4675/1890/1795 |
Дорожный просвет (мм) 195 |
| Снаряженная масса (кг) 2015 |
Полезный вес (кг) 535 |
| Угол свеса передн/задний 26°/23° |
Максимальный угол подъема 27,5° |
| Максимальная глубина брода (мм) 500 |