Тестовый заезд Hyundai Santa Fe
Новый Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe) стал значительно больше и стоит почти на 5000 евро дороже в Германии, чем его предшественник. Остается он хорошим выбором?
Качество отделки и внешний вид салона в общем солидные. Пластик высокого качества, отделка деревом убедительна, сборка качественная и прочная.
Машина едет приятно. В этом заслуга хорошо настроенной, но не раскачивающейся подвески и хорошей шумоизоляции.
Двигатель– современный турбодизель системы Common-Rail со 150 л.с. из 2,2 л объема – хорошо справляется с задачей.
4-цилиндровый двигатель идет на выбор с автоматической или механической КПП. Автомат можно порекомендовать лишь стойким ненавистникам механики. Просто автоматы настраивались для американского рынка, где никто многого от дизеля не ждет и вообще в нем ничего не понимает. Передаточные числа автомата Hyundai настраивал под бензиновый двигатель, а не под турбодизель, который набирает свою силу из турбины и требует некоторое время для ее включения.
Поэтому хаотичное переключение не только утомительно, но и скорее мешает быстрому набору скорости. После нажатия на педаль газа наступает пауза, чтобы набраться воздуха, затем следует ускорение. При этом на больших оборотах возрастает расход топлива. Особенно при быстрой езде в рваном темпе заметно метание автомата, и расход дизеля заходит далеко за 10 л на 100 км. Единственное преимущество автомата против дизеля – мягкое трогание и отсутствие сцепления на бездорожье.