Тест SsangYong Actyon. Необычные линии

Границы дизайна паркетников далеко не ограничены. SsangYong моделью Actyon вводит понятие



Границы дизайна паркетников далеко не ограничены. SsangYong моделью Actyon вводит понятие \"SUC\"– смесь внедорожника и купе. Техника 1:1 перекочевала из Kyron.


Наконец появилось новая аббревиатура среди паркетников: новый SsangYong Actyon, по словам директора SsangYong-Германия Jürgen Schmitz, стал первым SUC на рынке – или Sports Utility Coupe.


Кузов с купеобразной задней частью и 4-мя дверями на шасси внедорожника – этот шпагат не делал еще ни один производитель. Но, по крайней мере, внешне в этом что-то есть.

Наконец появилось новая аббревиатура среди паркетников: новый SsangYong Actyon, по словам директора SsangYong-Германия Jürgen Schmitz, стал первым SUC на рынке – или Sports Utility Coupé. Новая модель, которая полностью идентична с Kyron по технике, должна понравиться людям, \"которые свое ощущение молодости хотят отразить, в том числе, во внешности своего автомобиля.\" Хотя такое заявление мы часто слышим в рекламных акциях компаний, Actyon, однако - единственный в своем роде.

Кузов с купеобразной задней частью и 4-мя дверями на шасси внедорожника – этот шпагат не делал еще ни один производитель.

Линии купе идут за счет багажника (361 л). Но концепция SUC Actyon внешне цепляет взгляды прохожих. Практичного преимущества кузов купе (Coupé – по-французски отрезанный) никогда не сулило – скорее недостатки, если судить по багажнику. Он получился у Actyon с пугающе высоким уровнем загрузки и низким потолком, что сравняло его вместимость с багажниками меньших братьев Kia Sportage/Hyundai Tucson. Зато место для ног на заднем ряду соответствует базе SsangYong Kyron (длиннее на 20 см): низкая посадка заднего сиденья позволяет вытянуть шеи пассажирам.


Бойкая форма, бойкая цена: при длине 4,56 м и 2 т веса Actyon стоит в Германии (с полным приводом) 26.450 евро


Поведение на дороге, и это не удивительно, полная копия Kyron. Малый дизель Common-Rail 2.0 л в начале разгона тянет вяло, ...


Наконец появилось новая аббревиатура среди паркетников: новый SsangYong Actyon, по словам директора SsangYong-Германия Jürgen Schmitz, стал первым SUC на рынке – или Sports Utility Coupe.


... лишь при оборотах от 1900 Actyon начинает просыпаться. До ускорения с места до 100 км/ч Actyon тратит 15 с.

Поведение на дороге, и это не удивительно - полная копия Kyron. Малый дизель Common-Rail 2.0 л в начале разгона тянет вяло, лишь при оборотах от 1900 Actyon начинает просыпаться. Управляемость и комфорт езды из-за задней балки не выдерживают конкуренцию с паркетниками на базе легкового шасси. 16-дюймовая резина слабо проглатывает короткие неровности; типичное раскачивание кузова и крены в поворотах при шустрых маневрах из-за низкого центра тяжести меньше, чем в Kyron, и беспокоят только действительно спортивных водителей.


Управляемость и комфорт езды из-за задней балки не выдерживают конкуренцию с паркетниками на базе легкового шасси. 16-дюймовая резина…