Тест SsangYong Actyon. Необычные линии
Границы дизайна паркетников далеко не ограничены. SsangYong моделью Actyon вводит понятие
ESP с системой противобукса и помощью спуска с горы идет со всеми полноприводными версиями (или за 1790 евро на дешевых вариантах без полного привода); к сожалению, система противобукса уменьшает не только проскальзываение колес, но и мощность двигателя – на бездорожье Вы проедете дальше с отключенной системой. Не соответствует времени жестко подключаемый полный привод, который нельзя использовать на сухом асфальте: тормозной путь удлиняется и сильно страдает управляемость, когда обе оси жестко скреплены.
... слабо проглатывает короткие неровности; типичное раскачивание кузова и крены в поворотах при шустрых маневрах из-за низкого центра тяжести меньше, чем в Kyron, и беспокоят только действительно спортивных водителей.
ESP с системой противобукса и помощью спуска с горы идет со всеми полноприводными версиями (или за 1790 евро на дешевых вариантах без полного привода); к сожалению, система противобукса уменьшает не только…
Технические данные SsangYong Actyon 200 Xdi 4WD
2-литровый двигатель требует хорошей раскрутки, прежде чем поехать.
... проскальзываение колес, но и мощность двигателя – на бездорожье Вы проедете дальше с отключенной системой.
Не соответствует времени жестко подключаемый полный привод, который нельзя использовать на сухом асфальте: тормозной путь удлиняется ...
... и сильно страдает управляемость, когда обе оси жестко скреплены.
Дизель Ссанг-Йонг выполняет экологическую норму евро-4.
Те только техника, но и панель приборов идет с Kyron.
Кожа живет только в дорогой версии Actyon за 28.250 евро. Колесная база равна базе Kyron, поэтому сзади свободно. Форма купе ...
... урезает багажник – в \"нормальном состоянии\" туда входит всего 361 л, с разложенными спинками заднего сиденья этот объем у Actyon вырастает до 1614 л.