Тест SsangYong Actyon. Необычные линии

Границы дизайна паркетников далеко не ограничены. SsangYong моделью Actyon вводит понятие



ESP с системой противобукса и помощью спуска с горы идет со всеми полноприводными версиями (или за 1790 евро на дешевых вариантах без полного привода); к сожалению, система противобукса уменьшает не только проскальзываение колес, но и мощность двигателя – на бездорожье Вы проедете дальше с отключенной системой. Не соответствует времени жестко подключаемый полный привод, который нельзя использовать на сухом асфальте: тормозной путь удлиняется и сильно страдает управляемость, когда обе оси жестко скреплены.


... слабо проглатывает короткие неровности; типичное раскачивание кузова и крены в поворотах при шустрых маневрах из-за низкого центра тяжести меньше, чем в Kyron, и беспокоят только действительно спортивных водителей.


ESP с системой противобукса и помощью спуска с горы идет со всеми полноприводными версиями (или за 1790 евро на дешевых вариантах без полного привода); к сожалению, система противобукса уменьшает не только…


Технические данные SsangYong Actyon 200 Xdi 4WD

2-литровый двигатель требует хорошей раскрутки, прежде чем поехать.

  • 4-цилиндровый рядный турбодизель, спереди продольно
  • Common-Rail прямой впрыск
  • 4 клапана/цилиндр
  • 1998 см³
  • 104 кВт (141 л.с.) при 4000/мин
  • 310 Нм при 1800–2700/мин
  • Задний привод, передний привод подключается в движении
  • МКПП-5 (по желанию АКПП-4) с пониженной передачей
  • Независимая подвеска спереди, балка сзади
  • Дисковые тормоза по кругу
  • Резина 225/75 R 16
  • Колесная база 2740 мм
  • Длина/ширина/высота 4455/1880/1735 мм
  • Снаряженная масса 2049 кг
  • Багажник 361–1614 л
  • Объем бака 75 л
  • Полезная масса 456 кг
  • Средний расход 7,8 л/100 км
  • Ускорение 0–100 км/ч за 15,0 с
  • Максимальная скорость 163 км/ч
  • Цена в Германии 26.450 евро (4WD)


    ... проскальзываение колес, но и мощность двигателя – на бездорожье Вы проедете дальше с отключенной системой.


    Не соответствует времени жестко подключаемый полный привод, который нельзя использовать на сухом асфальте: тормозной путь удлиняется ...


    ... и сильно страдает управляемость, когда обе оси жестко скреплены.


    Дизель Ссанг-Йонг выполняет экологическую норму евро-4.


    Те только техника, но и панель приборов идет с Kyron.


    Кожа живет только в дорогой версии Actyon за 28.250 евро. Колесная база равна базе Kyron, поэтому сзади свободно. Форма купе ...


    ... урезает багажник – в \"нормальном состоянии\" туда входит всего 361 л, с разложенными спинками заднего сиденья этот объем у Actyon вырастает до 1614 л.