Тест SsangYong Actyon. Необычные линии
Границы дизайна паркетников далеко не ограничены. SsangYong моделью Actyon вводит понятие
SsangYong Kyron 200 Xdi 4WD
Семейное сходство: хотя Kyron при длине 4,78 м гораздо габаритнее нового Actyon, колесная база 2,74 м у них идентична.
Там где линии кузова у Actyon мягко поднимаются вверх, у Kyron образуется прямой угол. Он ведь не SUC, а SAV –\"Sports Activity Vehicle\" (машина для активного спорта). Эта форма ...
... положительно сказывается на высоте потолка на заднем ряду и объеме багажника (до 2322 л). С задними пассажирами сюда входит 625 л.
Силовым агрегатом стал дизель 2.0 л 141 л.с. Хотя Kyron не легче Actyon, он разгоняется до ...
... 100 км/ч на 1 с быстрее. Еще о Kyron: подвеска и полный привод не соответствуют передовым технологиям сегодняшнего дня.
Kyron – типичный представитель среднего класса. Дизайнеры пошли на некоторые смелые решения – такие как съемные убираемые в подстаканники и подсвечиваемые пепельницы.
Неплохое предложение: начальная цена для привода 2x4 - 23.900 евро. 200 Xdi 4x4 стартует уже от 26.900 евро, люксовая модель \"s\" тянет уже на 29.400 евро (цены в Германии).