Он никогда не остановится – свежие клетки для Land Rover Defender

Land Rover немного изменил культовый внедорожник. Эта машина давно уже должна стоять в музее. А может рано?



Салон
Спартанский стиль салона Defender, конечно, сохранили. Здесь работает формула: форму определяет функциональность. Лишь тахометр пришел из Discovery. Увеличили в размере поручень пассажира, закрепленный на панели приборов, которую стремились изготовить единым литым блоком для уменьшения посторонних звуков во время езды по бездорожью.


Милый взгляд Defender на мир без изменения уже 60 лет


Салон отделан спартанским пластиком

Наконец в салоне уютное тепло
Печка – старая болезнь Defender. На нее можно не обращать внимание, но только не в зимние дни. Профессиональные владельцы Defender сразу устанавливали дополнительную стоячую печку. Новое отопление исправило этот недостаток нескольких десятилетий. Теперь салон можно прогреть на 12 градусов выше, а при включенном кондиционере салон охлаждается на 7 градусов ниже. Само время охлаждения сократилось на 50 %.


Тахометр забрали из Discovery


Незамысловатая центральная консоль Defender крайне функциональна


Новая 6-ступенчатая механика Дефендера выделяется короткой первой передачей


По-новому оформлен поручень пассажира

Занимайте места
Сиденья Дефендера облагородились. Прежде всего, они предлагают комфорт на длительные путешествия. Продольные скамейки для длинной модели больше не выпускаются, так как в многих странах их уже не допускают к эксплуатации по соображениям безопасности. Land Rover обращает большое внимание, чтобы у Defender был ровный и удобный для загрузки багажный отсек. Каждый следующий ряд сидений установлен выше переднего, что позволяет всем пассажирам получать вид через лобовое стекло. Для длинных ног сзади откровенно тесно.

В подушках нет воздуха
Подушки безопасности? Отсутствуют. Эти приспособления будущего не применяются в Defender. Внизу пол отделан грубым пластиком для простой уборки салона. Только на ковровые боковые обивки не надо наступать испачканными в болотной грязи сапогами. О качестве сборки: оно в духе самой машины. Эта машина измеряется собственным масштабом. И ничего страшного, что уплотнители дверей постоянно приходится вдавливать пальцами на свое место, когда они провисают см на 5. Маленькие щетки не очищают лобовое стекло так, чтобы обзор был четким, но к этому быстро привыкаешь.

На дороге нормально
На обычной дороге Defender кренится в поворотах, конечно, ныряет при торможении и угловатый дизайн чувствителен к боковому ветру. Но все это умеренно и терпимо. При максимальной скорости в 132 км/ч должна преобладать не агрессивная немецкая езда, а настоящее английское спокойствие. Толчки в кузов от неровностей дороги мягко проглатываются подвеской. Поведение на асфальте вполне позволяет совершить дальние путешествия до самых непроходимых мест.


Древний ящик на месте подлокотника ...


... вмещает 14 л