Он никогда не остановится – свежие клетки для Land Rover Defender

Land Rover немного изменил культовый внедорожник. Эта машина давно уже должна стоять в музее. А может рано?



На бездорожье - сила
Мы добрались до бездорожья. Именно для него был создан Defender в далеком 1948 году, из-за него он жив до сих пор. Кому доставляет удовольствие взять в руки большой старый ключ, вставить в древний замок зажигания и повернуть, тот правильно ощущает себя в Defender. Чистая механика работает снизу. Тяжелые направляющие рамы расположились диагонально и толкают алюминиевую обшивку через самые глубокие грязевые ямы. При правильном обслуживании Defender может без всяких опасений принимать грязевые ванны. Пружины справляются почти со всем, что природа-мать не задумывала для езды. Блокировка центрального дифференциала, громадная диагональная проходимость и глубина брода 500 мм - аргументы, которые не может игнорировать даже самое недружественное бездорожье. Здесь пробивает звездный час Defender. Электронные настройки для него – пустяки для слабаков, он дает водителю удивительное ощущение личного контроля над ситуацией.

Старина с новым сердцем
Сенсацией стало появление под капотом Defender нового двигателя 2,4 л из Ford Transit. Land Rover вынужден был доработать его, чтобы он безотказно работал даже в самых экстремальных положениях кузова. Как и старый Td5, он развивает 122 л.с. Крутящий момент 360 Нм налегает уже при 2.000 об/мин. Разгон до 100 - 15,8 с. Конец разгона: 132 км/ч. После 100 км в баке зияет дыра в 10 л.


При помощи этих двух рычагов ...


... оба задних сиденья ...


... складываются по сторонам


Новый дизель 2,4 л пришел из Ford Transit

Немного спокойнее
Новый двигатель работает значительно тише, так как работает не на насос-форсунках, а с технологией Common-Rail. В кабине теперь тише, хотя по-прежнему отсутствует шумоизоляцию. На бездорожье двигатель всегда дает достаточный крутящий момент на все 4 колеса.

Новая 6-ступенчатая механика
Мощь дизеля передается на колеса через новую МКПП-6 ступеней. При этом первая передача получила малое передаточное соотношение, что позволяет живо трогаться с места, даже в гору. 6-я передача стала очень длинной, что позволяет свободно катиться по трассе. На этой передаче в салоне относительно тихо. Но до этой передачи надо дойти через нечеткое включение 5 передач. То же относится к включению рычага пониженной передачи и блокировки дифференциала. Здесь тоже нужна сила при включении тугих передач. Сторонники чистой механики найдут в этом особое удовольствие, а для остальных остается только учиться, учиться, учиться.

Модульное построение Defender делает его маленьким Unimog, то есть разносторонним специальным автомобилем. Великолепная проходимость – настоящий эталон для этой ценовой категории (Цены в России - от 24.800 евро).

Оценка auto-news.de 4 (из 5 звезд)


Крышка бензобака обходится без лючка


Раньше здесь была надпись \"Defender\"


Теперь эмблема \"Defender\" перекочевала назад


Легендарных крышек воздухозаборников под лобовым стеклом больше нет