Сравнительный тест Audi allroad – Volvo XC70. Тонкие компромиссы
Рыба или мясо? Высоко посаженные универсалы с дизельными моторами Audi и Volvo хорошо расходятся в Германии. Сомнительный или удачный компромисс?
Рыба или мясо? Высоко посаженные универсалы с дизельными моторами Audi и Volvo хорошо расходятся в Германии. Сомнительный или удачный компромисс?
Высокие дизельные универсалы Audi и Volvo продаются хорошо. AUTO BILD пытается ответить на вопрос, являются ..
... ли allroad 2.7 TDI или XC70 2.4 D5 сомнительными или тонкими компромиссами.
Факт: эти близнецы не только нравятся преследующим любые внедорожники американцам, но и немцам. На протяжении уже 10 лет. Первый автомобиль с данной концепцией, AMC Eagle, появился много раньше в 1979 года, но полностью провалил продажи. Концепцию удачного с точки зрения продаж универсала с высоким дорожным просветом реализовал Subaru в 1997 г моделью Legacy Outback. Но японцы до сих пор не предлагают дизельного двигателя, поэтому смогли в 2006 году продать только 1000 машин в Германии. Большим успехом пользуются последователи - Volvo (1998) и Audi (2000). Благодаря дизельной альтернативе в прошлом году в Германии 2374 XC70 и 3506 Allroad нашли своих владельцев.
Обе модели представлены в тесте своим 2-м поколением, Audi представил новую модель лишь в 2006 году, тогда как шведы летом посылают в салоны уже 3-ю версию XC70. Audi разработал очень удачный двигатель 2.7 TDI. Сконструированный инженерами Audi 6-цилиндровый агрегат в компактной конфигурации V отличается мягкой работой и проявляет типичные слабости дизеля при трогании в очень уменьшенном размере. 6-ступенчатый автомат великолепно сочетается с этим дизелем, так как максимально использует зоны максимального крутящего момента вместо хаотичной работы механикой.
Первое место остается за Audi. За комби на высоких ногах говорят приятный комфорт езды, просторный салон, ...
... первоклассные тормоза и обширная комплектация. Худшее впечатление оставила высокая цена, выпуклый кузов и средний обзор.
.. почти 8500 дороже предложения за XC70 с ценником от 40.420 евро. Победы в этом сравнении шведам стоили слабые тормоза.
Гарантии | AUDI | VOLVO |
Техника | 2 года, без ограничения | 2 года, без ограничения |
Сквозная коррозия, лет | 12 | 12 |
Модель | Allroad 2.7 TDI | XC70 2.4 D5 |
ABS/ESP/Подушки безопасности | С/С/6 (+2: 360 евро) | С/С/6 |
Фильтр твердых частиц | С | С |
АКПП | С | 2.050 евро |
Климат-автомат | С | С |
Регулируемые по высоте подушки подвески | С | Н |
Парктроник сзади/спереди+сзади | 390/770 евро | 510 евро/Н |
Эл. задняя дверь | 535 евро | Н |
Большая навигация | 3065 евро | 2410 евро |
Ксеноновые фары | 705 евро | 1020 евро |
Сиденья эл./кожа/подогрев | 1025/1815/360 евро | 1590/1180/310 евро |
Эл. люк | 1130 евро | 1020 евро |
Круиз-контроль | 255 евро | S |
Цвет металлик | 820 евро | 810 евро |
Базовая цена в Германии | 49.050 евро | 40.420 евро |
С = серия, Н = не поставляется |