Сравнительный тест Audi allroad – Volvo XC70. Тонкие компромиссы
Рыба или мясо? Высоко посаженные универсалы с дизельными моторами Audi и Volvo хорошо расходятся в Германии. Сомнительный или удачный компромисс?
Рыба или мясо? Высоко посаженные универсалы с дизельными моторами Audi и Volvo хорошо расходятся в Германии. Сомнительный или удачный компромисс?
![](/foto/data/18/994545435_b.jpg)
Высокие дизельные универсалы Audi и Volvo продаются хорошо. AUTO BILD пытается ответить на вопрос, являются ..
![](/foto/data/18/596907506_b.jpg)
... ли allroad 2.7 TDI или XC70 2.4 D5 сомнительными или тонкими компромиссами.
Факт: эти близнецы не только нравятся преследующим любые внедорожники американцам, но и немцам. На протяжении уже 10 лет. Первый автомобиль с данной концепцией, AMC Eagle, появился много раньше в 1979 года, но полностью провалил продажи. Концепцию удачного с точки зрения продаж универсала с высоким дорожным просветом реализовал Subaru в 1997 г моделью Legacy Outback. Но японцы до сих пор не предлагают дизельного двигателя, поэтому смогли в 2006 году продать только 1000 машин в Германии. Большим успехом пользуются последователи - Volvo (1998) и Audi (2000). Благодаря дизельной альтернативе в прошлом году в Германии 2374 XC70 и 3506 Allroad нашли своих владельцев.
Обе модели представлены в тесте своим 2-м поколением, Audi представил новую модель лишь в 2006 году, тогда как шведы летом посылают в салоны уже 3-ю версию XC70. Audi разработал очень удачный двигатель 2.7 TDI. Сконструированный инженерами Audi 6-цилиндровый агрегат в компактной конфигурации V отличается мягкой работой и проявляет типичные слабости дизеля при трогании в очень уменьшенном размере. 6-ступенчатый автомат великолепно сочетается с этим дизелем, так как максимально использует зоны максимального крутящего момента вместо хаотичной работы механикой.
![](/foto/data/18/1473981950_b.jpg)
Первое место остается за Audi. За комби на высоких ногах говорят приятный комфорт езды, просторный салон, ...
![](/foto/data/18/1341673186_b.jpg)
... первоклассные тормоза и обширная комплектация. Худшее впечатление оставила высокая цена, выпуклый кузов и средний обзор.
![](/foto/data/18/1040520664_b.jpg)
.. почти 8500 дороже предложения за XC70 с ценником от 40.420 евро. Победы в этом сравнении шведам стоили слабые тормоза.
Гарантии | AUDI | VOLVO |
Техника | 2 года, без ограничения | 2 года, без ограничения |
Сквозная коррозия, лет | 12 | 12 |
Модель | Allroad 2.7 TDI | XC70 2.4 D5 |
ABS/ESP/Подушки безопасности | С/С/6 (+2: 360 евро) | С/С/6 |
Фильтр твердых частиц | С | С |
АКПП | С | 2.050 евро |
Климат-автомат | С | С |
Регулируемые по высоте подушки подвески | С | Н |
Парктроник сзади/спереди+сзади | 390/770 евро | 510 евро/Н |
Эл. задняя дверь | 535 евро | Н |
Большая навигация | 3065 евро | 2410 евро |
Ксеноновые фары | 705 евро | 1020 евро |
Сиденья эл./кожа/подогрев | 1025/1815/360 евро | 1590/1180/310 евро |
Эл. люк | 1130 евро | 1020 евро |
Круиз-контроль | 255 евро | S |
Цвет металлик | 820 евро | 810 евро |
Базовая цена в Германии | 49.050 евро | 40.420 евро |
С = серия, Н = не поставляется |