Сравнительный тест Audi allroad – Volvo XC70. Тонкие компромиссы

Рыба или мясо? Высоко посаженные универсалы с дизельными моторами Audi и Volvo хорошо расходятся в Германии. Сомнительный или удачный компромисс?



Жесткий и одновременно достаточно комфортный, такие же сиденья и просторный салон делают Allroad превосходным автомобилем для путешествий. Однако не стоит рассчитывать на привычную посадку паркетника. Особенно в Audi, который лишь в ограниченном скоростном диапазоне в режиме Offroad возвышается надо обычным A6 Avant. В остальных случаях Оллроуд приклеивается к асфальту. Преимущества: Allroad легко справляется с быстрым прохождением поворотов. Низкая посадка позволяет достигать большей скорости и экономить дизель.


Вместе с серийным 6-ступенчатым автоматом образует дизель 2,7 л TDI классный дуэт. Расположенный продольно V6 посылает 180 л.с. и 380 Нм на полный привод.


Жесткая душа: во всех режимах дизель Volvo работает громче коллеги у Audi. 185 л.с. и 400 Нм ...

На сиденьях Volvo водитель располагается на 10 см выше. Обычная подвеска Volvo на стальных пружинах сохраняет постоянным дорожный просвет. На трассе это приводит к повышенному расходу и потере динамики. Доказательство: несмотря на немного более мощный двигатель, Volvo уступает Audi по динамике на трассе за явным преимуществом.


Неплохо для тяжелого корабля весом 2 т: за 9,4 с спринтует allroad до 100 и максимально достигает 215 км/ч.


... расталкивают XC70 за 9,5 с до 100. Максимум: 205 км/ч.

Технические данныеAUDIVOLVO
Двигатель6-цилиндров V-турбодизель 5-цилиндров рядный турбодизель
Расположениеспереди продольноспереди поперечно
Клапаны/Распредвалы/ГРМ4 на цилиндр/4/цепь 4 на цилиндр/4/ремень
Впрыск обапрямой Common-Rail
Объем двигателя, см326982400
кВт (л.с.) при 1/мин132 (180)/3300136 (185)/4000
Нм при 1/мин380/1400400/2000
Обороты двигателя при 130 км/ч 2400/min2275/min
Подвеска спереди/сзадинезависимая, воздушные подушкинезависимая, пружины
Рульзубчатая рейка, гидроусилительзубчатая рейка, гидроусилитель
Полный приводпостоянный через самоблокирующийся дифференциал торсена постоянный через многодисковую вискомуфту
Распределение крутящего момент спереди: сзади25:75 до 75:2595:5 до 50:50
Вспомогательная тягаоба – электронное подтормаживание спереди/сзади
КПП АКПП-6АКПП-6
Передаточные числа I: 4,17; II: 2,34; III: 1,52; IV: 1,14; V: 0,87; VI: 0,69 R: 3,40; Главная: 3,31I: 4,15; II: 2,37; III: 1,56; IV: 1,16; V: 0,86; VI: 0,69 R: 3,39; Главная: 3,20
Кузов несущий несущий
Тормоза спереди/сзадивентилируемые диски/диски вентилируемые диски/диски
Тестовая резина225/55 R 17215/60 R 17
Серийная резина225/55 R 17215/65 R 16
Бак, л8068
Масса прицепа с торм./без, кг2100/7501800/750
Круг разворота левый/правый, м 11,9/12,2 12,1/12,2
Длина/Ширина/Высота (мм)4934/1862/15194733/1860/1562
Угол свеса спереди/сзади18°/22°23°/24°
Угол рампы19°18°
Дорожный просвет, мм125-195 200
Полезная масса, кг520385
Глубина брода, мм300300
Диагональное вывешивание 65%72%
Угол подъема33°36°
Тестовые замеры
Шум в салоне на 130 км/ч, дБ6769
0-100 км/ч, с9,4 9,5
80-120 км/ч, с6,7 6,9
Тормозной путь со 100 км/ч холодный/горячий, м37,1/37,3 42,2/42,7
Средний расход, л8,7 8,5 l
Тестовый расход, л9,1 8,9