Наиболее частые поломки автоматов



Наиболее частые поломки автоматов.


Неисправный тормозной механизм, а именно тормозная лента 2 и 4 передач оборвалась в месте склепывания. Модель трансмиссии та же - CD4E, у которой еще целый набор слабых мест.


Барабан тормозной ленты овердрайва и сама тормозная лента овердрайва автоматических трансмиссий Форд A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R55W, Ягуар 5R55N. Причина поломки – эксплутационный износ или жесткий стиль езды владельца.


Тормозной барабан 1-2 передач и тормозная лента АКПП 4L30E автомобилей Опель, Исузу и БМВ (американский рынок). Повышенный износ стал прямым следствием агрессивной езды.


Тормозной барабан 1-2 передач и тормозная лента АКПП 4L30E автомобилей Опель, Исузу и БМВ (американский рынок). Повышенный износ стал прямым следствием агрессивной езды.


Еще одна нередкая поломка – отслоение фрикционного слоя от металлической основы фрикционного диска. Причиной может быть проникновение внутрь АКПП воды при затоплениях или неисправный радиатор системы охлаждения двигателя, так как при контакте с водой клей фрикционной накладки теряет свои свойства. Сегодня очень часто едут машины с пропавшей задней скоростью (Ауди А8, S6, БМВ 735, 740, 540, АКПП - 5HP24).


Неисправный прорезиненный поршень тормоза и барабан.


Этот тормоз использует фрикционные диски с демпферным эффектом, которые со временем садятся, а это ведет к увеличению зазора в тормозе, поршень выходит за края рабочей зоны, далее следует его быстрый износ, обрыв «юбки» поршня и большая потеря масла.


В результате получаем падение давления в тормозе, что приводит к максимальному износу фрикционных дисков и, следственно, к исчезновению заднего хода.


Неисправный прорезиненный поршень тормоза и барабан.