Наиболее частые поломки автоматов



Наиболее частые поломки автоматов.

Теперь об электронике. Все современные автоматы оснащены электронными компонентами: электромагнитными клапанами (соленоидами), электронными платами, совмещенные с датчиками оборотов АКПП (например, Мерседесы после 96 г.в.), а так же блоками управления АКПП (ЭБУ), которые могут находиться в подкапотном пространстве или внутри самой АКПП. Очень часто выход из строя этих деталей ведет к механическим поломкам АКПП.


Электромагнитные клапаны (соленоиды)


Электромагнитные клапаны (соленоиды)


Электромагнитные клапаны (соленоиды)


Электромагнитные клапаны (соленоиды)


Электромагнитные клапаны (соленоиды)


Электронные платы, совмещенные с датчиками оборотов АКПП


Блоки управления АКПП (ЭБУ)


Блоки управления АКПП (ЭБУ)


Блоки управления АКПП (ЭБУ)




Неисправности соленоидов характерны для трансмиссий 41ТЕ, 42ТЕ (Додж, Крайслер, Плимут), CD4E (Форд, Мазда), 4L30E (Опель, Исузу). Неисправность блоков управления часто наблюдается у Тойоты РАВ4 (даже очень часто, кроме праворуких). Поломка блока может случиться с любым автомобилем независимо от марки. Подсказка: не надо «прикуривать» своей машиной севшие аккумуляторы друзей.