Сравнительный тест Ford Mondeo/VW Passat. Стал Ford теперь лучше VW?
Король среднего класса в Германии называется Passat – и это произошло не вчера. Но теперь новый Ford Mondeo пытается потеснить засидевшегося на троне лидера. Эту попытку Фольксвагену стоит рассматривать со всей серьезностью.
Оценки
Макс балл. | FORD | VW | |
Кузов | |||
Пространство | 30 | 28 | 28 |
Багажник | 20 | 19 | 18 |
Полезная масса (прицеп) | 20 | 19 | 18 |
Сиденья/Посадка | 30 | 27 | 27 |
Ощущение пространства/Обзорность | 20 | 15 | 14 |
Комплектация/Удобство обслуживания | 30 | 26 | 23 |
Безопасность | 30 | 24 | 19 |
Качество/Материалы | 20 | 18 | 18 |
Промежуточный результат | 200 | 176 | 165 |
Двигатель/Подвеска | |||
Свойства двигателя | 20 | 17 | 16 |
Ускорение/Vmax | 30 | 21 | 22 |
Эластичность | 20 | 16 | 16 |
Поведение на дороге | 30 | 28 | 27 |
Шум при езде | 10 | 8 | 8 |
Комфорт езды | 20 | 17 | 16 |
КПП/Переключение передач | 20 | 18 | 19 |
Рулевое управление/Круг разворота | 20 | 17 | 18 |
Тормоза | 30 | 20 | 18 |
Промежуточный результат | 200 | 162 | 160 |
Стоимость | |||
Налог/Страховка | 20 | 18 | 18 |
Расход/Экология | 40 | 38 | 37 |
Гарантия | 20 | 7 | 11 |
ТО | 20 | 14 | 17 |
Формирование дополнительных цен за опции | 10 | 6 | 6 |
Последующая продажа | 10 | 6 | 9 |
Базовая цена | 80 | 64 | 66 |
Промежуточный результат | 200 | 153 | 164 |
Итоговый результат | 600 | 491 | 489 |
Место | 1. | 2. |
В сравнении с Passat предлагает Mondeo больше воздуха над головой и удобнее сажает ...
Оба автомобиля радуют классными материалами, годных для дальних поездок. Passat выделяют чуть больше амплитуды настроек передних сидений ...
Технические данные | FORD | VW |
Двигатель/Расположение | 4 цилиндра, турбо, спереди поперечно | |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 2 на цилиндр/1 |
Механизм | Ремень/цепь | Ремень |
Объем, см3 | 1997 | 1968 |
кВт (л.с.) при об/мин | 103 (140)/4000 | 103 (140)/4000 |
Нм при об/мин | 320**/1750 | 320/1800 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 209 |
КПП | оба МКПП-6 | |
Привод | оба передний | |
Тормоза спереди/сзади | оба дисковые | |
Тестовая резина | 235/45 R 17 W | 215/55 R 16 W |
Размер диска | 7,5 x 17\" | 6,5 x 16\" |
Выхлоп CO, г/км | 156 | 156 |
Расход, л/100 км | 7,6/4,9/5,9 | 7,9/4,9/5,9 |
Бак, л | 70 | 70 |
Внешний шум, дБ | 71 | 73 |
Прицеп с торм./без, кг | 1800/740 | 1800/750 |
Объем багажника | 540-1460 | 565 |
Стоимость/Гарантии | ||
Норма выхлопа | оба евро 4 | |
Межсервисные интервалы | 20.000 км/1 год | по показаниям/2 года |
Стоимость замены масла/ТО | 150/380 ? | 150/400 ? |
Техника | оба2 года без ограничения пробега | |
Сквозная ржавчина, лет | 12 | 12 |
Тестовые замеры | ||
Ускорение 0-50 км/ч, с | 3,6 | 3,4 |
0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,7 |
0-130 км/ч, с | 17,2 | 16,4 |
Эластичность 60-100 км/ч, с | 6,9 (4-я передача) | 6,7 (4-я передача) |
80-120 км/ч, с | 12,1 (6-я передача) | 12,5 (6-я передача) |
Снаряженная/Полезная масса, кг | 1640/530 | 1575/485 |
Распределение веса спереди/сзади | 60/40 % | 60/40 % |
Круг разворота левый/правый, м | 11,6/12,1 | 11,5/11,4 |
Тормозной путь со 100 км/ч холодный, м | 37,6 | 39,0 |
со 100 км/ч горячий, м | 37,9 | 38,1 |
Шум в салоне при 50 км/ч, дБ | 60 | 60 |
при 100 км/ч, с | 66 | 65 |
при 130 км/ч, дБ | 70 | 69 |
Тестовый расход-CO2-выброс | 6,6 л/100 км- 175 г/км | 6,9 л/100 км-182 г/км |
Дистанция на баке, км | 1060 | 1010 |
Цены в Германии/Комплектация | ||
Модель | Mondeo 2.0 TDCi Trend | Passat 2.0 TDI Trendline |
Подушки безопасности водителя/пассажира/боковые спереди | С/С/С | С/С/С |
Головные подушки спереди/сзади | С/С | С/С |
Фильтр твердых частиц | С | С |
Музыка с CD | от 750 ? | от 544 ? |
Климат-автомат | С | 405 ? |
Цвет металлик | 510 ? | 523 ? |
Базовая цена | 28.095 ?* | 27.544 ? |
34 года борются Ford и VW друг с другом в среднем классе, чаще выигрывал VW. Однако новому Mondeo это действительно удалось, баланс сил сместился на другую чашу. Он оказывается более активным и полным по комплектации автомобилем, ..
... одновременно не позволяя себе никаких слабостей в других дисциплинах. Passat по цене и стоимости обслуживания предлагает лучшие условия, но в итоге довольствуется лишь вторым местом.