Сравнительный тест Ford Mondeo/VW Passat. Стал Ford теперь лучше VW?

Король среднего класса в Германии называется Passat – и это произошло не вчера. Но теперь новый Ford Mondeo пытается потеснить засидевшегося на троне лидера. Эту попытку Фольксвагену стоит рассматривать со всей серьезностью.



Оценки
Макс балл. FORDVW
Кузов
Пространство302828
Багажник201918
Полезная масса (прицеп) 201918
Сиденья/Посадка302727
Ощущение пространства/Обзорность201514
Комплектация/Удобство обслуживания302623
Безопасность302419
Качество/Материалы201818
Промежуточный результат200176165
Двигатель/Подвеска
Свойства двигателя201716
Ускорение/Vmax302122
Эластичность201616
Поведение на дороге302827
Шум при езде1088
Комфорт езды201716
КПП/Переключение передач201819
Рулевое управление/Круг разворота 201718
Тормоза302018
Промежуточный результат200162160
Стоимость
Налог/Страховка201818
Расход/Экология403837
Гарантия20711
ТО201417
Формирование дополнительных цен за опции1066
Последующая продажа1069
Базовая цена806466
Промежуточный результат200153164
Итоговый результат600491489
Место 1. 2.



В сравнении с Passat предлагает Mondeo больше воздуха над головой и удобнее сажает ...


Оба автомобиля радуют классными материалами, годных для дальних поездок. Passat выделяют чуть больше амплитуды настроек передних сидений ...

Технические данные FORDVW
Двигатель/Расположение4 цилиндра, турбо, спереди поперечно
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/2 2 на цилиндр/1
МеханизмРемень/цепь Ремень
Объем, см319971968
кВт (л.с.) при об/мин103 (140)/4000103 (140)/4000
Нм при об/мин 320**/1750320/1800
Максимальная скорость, км/ч 210209
КППоба МКПП-6
Приводоба передний
Тормоза спереди/сзадиоба дисковые
Тестовая резина235/45 R 17 W215/55 R 16 W
Размер диска7,5 x 17\"6,5 x 16\"
Выхлоп CO, г/км156 156
Расход, л/100 км7,6/4,9/5,9 7,9/4,9/5,9
Бак, л70 70
Внешний шум, дБ 7173
Прицеп с торм./без, кг1800/740 1800/750
Объем багажника540-1460 565
Стоимость/Гарантии
Норма выхлопаоба евро 4
Межсервисные интервалы20.000 км/1 годпо показаниям/2 года
Стоимость замены масла/ТО150/380 ?150/400 ?
Техника оба2 года без ограничения пробега
Сквозная ржавчина, лет1212
Тестовые замеры
Ускорение 0-50 км/ч, с3,6 3,4
0-100 км/ч, с10,4 9,7
0-130 км/ч, с17,2 16,4
Эластичность 60-100 км/ч, с6,9 (4-я передача) 6,7 (4-я передача)
80-120 км/ч, с12,1 (6-я передача)12,5 (6-я передача)
Снаряженная/Полезная масса, кг1640/530 1575/485
Распределение веса спереди/сзади60/40 %60/40 %
Круг разворота левый/правый, м11,6/12,1 11,5/11,4
Тормозной путь со 100 км/ч холодный, м 37,6 39,0
со 100 км/ч горячий, м37,9 38,1
Шум в салоне при 50 км/ч, дБ6060
при 100 км/ч, с 6665
при 130 км/ч, дБ7069
Тестовый расход-CO2-выброс6,6 л/100 км- 175 г/км6,9 л/100 км-182 г/км
Дистанция на баке, км 1060 1010
Цены в Германии/Комплектация
МодельMondeo 2.0 TDCi TrendPassat 2.0 TDI Trendline
Подушки безопасности водителя/пассажира/боковые спередиС/С/СС/С/С
Головные подушки спереди/сзадиС/СС/С
Фильтр твердых частиц СС
Музыка с CDот 750 ?от 544 ?
Климат-автоматС405 ?
Цвет металлик 510 ?523 ?
Базовая цена28.095 ?*27.544 ?



34 года борются Ford и VW друг с другом в среднем классе, чаще выигрывал VW. Однако новому Mondeo это действительно удалось, баланс сил сместился на другую чашу. Он оказывается более активным и полным по комплектации автомобилем, ..


... одновременно не позволяя себе никаких слабостей в других дисциплинах. Passat по цене и стоимости обслуживания предлагает лучшие условия, но в итоге довольствуется лишь вторым местом.