AMG отмечает юбилей. 40 лет совсем не тихой деятельности
Без того, что начиналось в 1967 году как мастерская на заднем дворе, сегодня нельзя даже представить знатный сегмент автомобилей.
Без того, что начиналось в 1967 году как мастерская на заднем дворе, сегодня нельзя даже представить знатный сегмент автомобилей.
Корона творений AMG: 612-сильный CL 65 AMG ограничивает верх семью. При цене 219.555 евро эта стрела...
... представляет интерес для любителей быстрой и солидной езды. При весе 2,2 т wiegt CL-V12 превышает данные брата V8 на 200 кг. Несмотря на это, спринт завершается всего за 4,4 с.
Как и раньше, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Но это не должно иметь принципиального значения. При крутящем моменте 1000 Нм именно промежуточные ускорения заставляют ...
... открываться рты у движущихся рядом водителей. По мощностному потенциалу CL 65 занимает место на одной ступени с такими спортсменами, как Porsche 911 Carrera S (4,8 с) или Corvette C6 (4,3 с).
Древнее ископаемое: с 2000 года появившийся G 55 – настоящий мускулистый пенсионер из эскадрильи компании. Производимый с 1979 года G-класс с двигателем 5,5 л V8 развивает в зависимости от года выпуска сначала...
... 354 (2000), позднее 476 PS (2004). С 2006 \'Квадрату\' доступны нагнетенные 500 л.с. Спринт: 5,5 с. Максимум: 210 км/ч.
Перейдем к первичной области работы основателей AMG – к автоспорту.
В 1980 году команда AMG с экипажем Schickentanz/Denzel на 450 SLC AMG выигрывает большой приз класса туринг на знаменитом Nürburgring.
С 1986 года команда AMG постоянный участник гонок Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft DTM, 3 года спустя состоялась новая попытка в гонках на сверх-длинные дистанции. В качестве подходящего автомобиля был выбран 500 SEC – большое купе Mercedes с 5 л V8.
Были разработаны 2 болида и доставлены в 1989 году на старт 24-часовой гонки в бельгийском Spa-Francorchamps. После подавляющего преимущества пилотируемого Klaus Ludwig 500 SEC последовал сход с дистанции после 12 часов лидерства из-за технической проблемы.