AMG отмечает юбилей. 40 лет совсем не тихой деятельности

Без того, что начиналось в 1967 году как мастерская на заднем дворе, сегодня нельзя даже представить знатный сегмент автомобилей.



Без того, что начиналось в 1967 году как мастерская на заднем дворе, сегодня нельзя даже представить знатный сегмент автомобилей.


В 1989 году AMG выводит на старт чемпионата DTM 190 E 2.5-16 Evolution I (340 PS). На счету машины по окончанию сезона – 8 побед. С 1990 года AMG активно участвует в разработке Daimler-Benz.


В том же 1990 году на старт выходит усиленный до 375 л.с. 190 E 2.5-16 Evolution II. AMG с пилотами Kurt Thiim и Klaus Ludwig удается хет-трик: первые 3 гонки сезона остаются за командой из Affalterbach.


В 1994 году полностью заново разработанный AMG Mercedes C-класс приходит на смену 190 E в чемпионате DTM. Команда из Affalterbach сразу становится чемпионом. Klaus Ludwig завершает сезон с первым результатом, опережая своего коллегу Jörg van Ommen.


В 11 из 24 гонках победа остается за пилотом Mercedes; командный кубок также едет в Штутгарт. В 1995 году Bernd Schneider на AMG C-классе выигрывает титул чемпиона DTM и нового соревнования International Touring Car Championship.


Вот он, актуальный болид DTM AMG. С двигателем 470 л.с. V8 ...


... и 500 Нм должен он заставить конкурентов бояться. Пилотами станут действующий чемпион Bernd Schneider, Bruno Spengler, Jamie Green и 2-х кратный чемпион Формулы-1 F-1 Mika Häkkinen.