Тест Heidl RHT 540. Давление мощности

Этот день должен был пройти абсолютно обычно. Но в ходе испытаний вышло так, что тюнинговый Порше Heidl 997 Turbo зафиксировал лучшее время за всю историю гражданских Porsche: 3,24 с до 100!



Этот день должен был пройти абсолютно обычно. Но в ходе испытаний вышло так, что тюнинговый Порше Heidl 997 Turbo зафиксировал лучшее время за всю историю гражданских Porsche: 3,24 с до 100!


Этот день должен был пройти абсолютно обычно. Но в ходе испытаний вышло так, что тюнинговый Порше Heidl 997 Turbo


... зафиксировал лучшее время за всю историю гражданских Porsche: 3,24 с до 100! Максимум: 312 км/ч.

Аэродром в Rothenburg. Время от времени приземляются малые двухмоторные самолеты. Недалеко дежурит старый автобус VW противопожарной службы. Настоящая идиллия. Пока сюда не приехала черная молния Heidl 997 Turbo, чтобы переписать историю. В этот день 540-сильный Heidl 997 Turbo ускорился до 100 км/ч быстрее, чем любой допущенный до общественной эксплуатации Porsche в мире: 3,24 с. Просто невероятно!

Как же удалось модифицированной в первую очередь при помощи чип-тюнинга (плюс 60 л.с.), металлического катализатора и полусликов машине показать такое феноменальное время – и снять с результата неслабой заводской версии 911-Турбо (3,7 с) целых 0,5 с?

Цены в евро, Heidl RHT 540

Чип-тюнинг (фирма Speedsystems), выхлопная система с металлическими катализаторами 14.997

Подвеска (Пружины+стабилизаторы) 1890

Комплект резины с дисками 5380

Керамические тормоза 8491

Tiptronic S 2871

Кожаный салон Серия

Базовая цена серийной машины
133.603 евро


Осторожный тюнинг: изменение в программе работы двигателя наддува на 0,2 бара подняло мощность оппозитного двигателя 3,6 л с 480 до 540 л.с.

Бесконечный подхват без проблем с тягой
Команда испытателей не верит своим глазам. Решено сделать еще заезд, проверив предварительно все оборудование. Далее резина прогревается до нужной температуры. Со стороны кажется, что с типтроником ускориться с выдающимся результатом может каждый. Но первая попытка заканчивается неудачей. Обороты двигателя при трогании 3500 слишком высокие, при бросании педали тормоза обороты падают, несмотря на выдавленную в пол педаль газа: \"всего\" 4,4 с. Благодаря двум серийным турбинам с изменяемой геометрией – их тюнер не менял, а просто увеличил давление на 0,2 бар – крутящий момент достигает максимума 705 Нм (Серия 620 Нм) при 1950 об/мин. То есть старт должен проходить на оборотах ниже. Вторая попытка. Нажимаем на кнопку спорт, передачу на \"D\", левая нога на тормозе, правой настраиваем обороты от 2400 до 2500/мин и – огонь!

Технические данные Heidl RHT 540
Двигатель 6-цилиндровый оппозитный, битурбо
Расположение сзади продольно
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/4
Объем, см3 3600
Диаметр x Ход поршня, мм 100x76,4
Коэффициент сжатия 9,0:1
кВт (л.с.) при 1/мин 395 (540)/6860
Мощность с 1 л 150 л.с./л
Нм при 1/мин 705/1950–5800
Привод Полный
КПП 5-ступенчатый Tiptronic
Тормоза спереди, мм 350 /вентилируемые/перфорированные
Тормоза сзади, мм 350 /вентилируемые/перфорированные
Размер дисков спереди/ сзади 8,5 / 11x19
Резина спереди / сзади 235/35 / 305/30 ZR 19
Марка резины Michelin Sport Cup
Длина/Ширина/Высота, мм 4450/1852/1270
Колесная база, мм 2350
Снаряженная масса, кг 1590
Удельная мощность на 1 кг, л.с./кг 2,9
Полезная масса, кг 360
Объем бака, л 67