Тест Heidl RHT 540. Давление мощности

Этот день должен был пройти абсолютно обычно. Но в ходе испытаний вышло так, что тюнинговый Порше Heidl 997 Turbo зафиксировал лучшее время за всю историю гражданских Porsche: 3,24 с до 100!



Как выпущенный из пращи выстреливает Heidl с места: … 90, 100 … 150, … 200, 210 … – подхват не прекращается. Пробуксовка? Нет, даже ни намека. Никакого визга проворачивающихся колес при трогании – несмотря на полный газ в пол. Пульс запредельный, что показывает компьютер? Подтверждает триумф: 3,26 с. Дальше еще трижды секундомер фиксирует время между 3,2 и 3,4 с. Будущий владелец машины может радоваться, ведь, кроме Формулы-1, у него больше нет \"светофорных соперников\".

При этом наш монстр ускорений внешне выглядит крайне сдержанно. Спортивный дух подчеркивают только диски BBS-Le-Mans, юбка переднего бампера и опционные желтые тормоза из керамики Porsche. Проблемы из-за настроенной полностью на спорт подвески возникают на автобане: комбинация усиленного подхвата и широких полусликов приводит к экстремально неспокойному разгону. Водитель вынужден сильно напрягаться, когда при 270 км/ч маленькая неровность на дороге норовит швырнуть автомобиль в сторону.


Новые трубы: вместо серийной выхлопной системы Heidl установил V4A со встроенными спортивными катализаторами.


Стильная обувь: диски BBS-Le-Mans 19 дюймов.


Проблемы на автобане: комбинация усиленного подхвата и широких полусликов приводит к экстремально неспокойному разгону. Водитель вынужден сильно напрягаться, ...

Тестовые замеры Heidl RHT 540 EDO GT2 R 997 Turbo 996 Turbo
Ускорения
0–100 км/ч, с 3,2 3,8 3,7 4,6
0–130 км/ч, с 4,7 5,6 5,7 7,0
0–160 км/ч, с 6,9 8,0 7,9 9,6
0–200 км/ч, с 10,8 12,0 12,1 15,0
Четверть мили
0–402,34 м, с 10,99 12,50 11,78 Нет данных
Эластичность        
60–100 км/ч, на 4-й передаче, с 1,7 3,1 3,5 3,8
80–120 км/ч, на 5-й передаче, с 1,8 3,9 3,7 4,4
80–120 км/ч, на 6-й передаче, с 1,8 5,3 5,3 6,4
Тормозной путь (Ускорение торможения м/с²)
100–0 км/ч холодные, м 36,1 (–10,5) 40,3 (–9,1) 33,5 (–11,4) 37,0 (–10,1)
100–0 км/ч горячие, м 37,3 (–10,5) 37,8 (– 10,1) 34,1 (–11,2) 36,2 (–10,5)
200–0 км/ч горячие, м - 129,7 (–11,7) 132,6 (–11,5) 144,3 (–10,5)
Тестовый расход
Ø на 100 км 17,4 16,8 14,4 15,3
Vmax, км/ч 312 310 310 305



... когда при 270 км/ч маленькая неровность на дороге норовит вышвырнуть автомобиль в сторону.


Тестовые замеры: водитель Sebastian Schneider устанавливает чувствительную технику.


Роскошная отделка салона входит в серию.


Не так хороши, как лепестки: кнопки переключения скоростей 5-ступенчатого автомата на руле.


Уличный спортсмен фирмы Heidl стоит без дополнительных опций 133.603 евро. Сумасшедшее ускорение, правда, входит в серию.