Тест Heidl RHT 540. Давление мощности
Этот день должен был пройти абсолютно обычно. Но в ходе испытаний вышло так, что тюнинговый Порше Heidl 997 Turbo зафиксировал лучшее время за всю историю гражданских Porsche: 3,24 с до 100!
Как выпущенный из пращи выстреливает Heidl с места: … 90, 100 … 150, … 200, 210 … – подхват не прекращается. Пробуксовка? Нет, даже ни намека. Никакого визга проворачивающихся колес при трогании – несмотря на полный газ в пол. Пульс запредельный, что показывает компьютер? Подтверждает триумф: 3,26 с. Дальше еще трижды секундомер фиксирует время между 3,2 и 3,4 с. Будущий владелец машины может радоваться, ведь, кроме Формулы-1, у него больше нет \"светофорных соперников\".
При этом наш монстр ускорений внешне выглядит крайне сдержанно. Спортивный дух подчеркивают только диски BBS-Le-Mans, юбка переднего бампера и опционные желтые тормоза из керамики Porsche. Проблемы из-за настроенной полностью на спорт подвески возникают на автобане: комбинация усиленного подхвата и широких полусликов приводит к экстремально неспокойному разгону. Водитель вынужден сильно напрягаться, когда при 270 км/ч маленькая неровность на дороге норовит швырнуть автомобиль в сторону.
Новые трубы: вместо серийной выхлопной системы Heidl установил V4A со встроенными спортивными катализаторами.
Стильная обувь: диски BBS-Le-Mans 19 дюймов.
Проблемы на автобане: комбинация усиленного подхвата и широких полусликов приводит к экстремально неспокойному разгону. Водитель вынужден сильно напрягаться, ...
Тестовые замеры | Heidl RHT 540 | EDO GT2 R | 997 Turbo | 996 Turbo |
Ускорения | ||||
0–100 км/ч, с | 3,2 | 3,8 | 3,7 | 4,6 |
0–130 км/ч, с | 4,7 | 5,6 | 5,7 | 7,0 |
0–160 км/ч, с | 6,9 | 8,0 | 7,9 | 9,6 |
0–200 км/ч, с | 10,8 | 12,0 | 12,1 | 15,0 |
Четверть мили | ||||
0–402,34 м, с | 10,99 | 12,50 | 11,78 | Нет данных |
Эластичность | ||||
60–100 км/ч, на 4-й передаче, с | 1,7 | 3,1 | 3,5 | 3,8 |
80–120 км/ч, на 5-й передаче, с | 1,8 | 3,9 | 3,7 | 4,4 |
80–120 км/ч, на 6-й передаче, с | 1,8 | 5,3 | 5,3 | 6,4 |
Тормозной путь (Ускорение торможения м/с²) | ||||
100–0 км/ч холодные, м | 36,1 (–10,5) | 40,3 (–9,1) | 33,5 (–11,4) | 37,0 (–10,1) |
100–0 км/ч горячие, м | 37,3 (–10,5) | 37,8 (– 10,1) | 34,1 (–11,2) | 36,2 (–10,5) |
200–0 км/ч горячие, м | - | 129,7 (–11,7) | 132,6 (–11,5) | 144,3 (–10,5) |
Тестовый расход | ||||
Ø на 100 км | 17,4 | 16,8 | 14,4 | 15,3 |
Vmax, км/ч | 312 | 310 | 310 | 305 |
... когда при 270 км/ч маленькая неровность на дороге норовит вышвырнуть автомобиль в сторону.
Тестовые замеры: водитель Sebastian Schneider устанавливает чувствительную технику.
Роскошная отделка салона входит в серию.
Не так хороши, как лепестки: кнопки переключения скоростей 5-ступенчатого автомата на руле.
Уличный спортсмен фирмы Heidl стоит без дополнительных опций 133.603 евро. Сумасшедшее ускорение, правда, входит в серию.