BMW M5 Touring вчера и сегодня. Фантастическая пятерка.
Цифра за M означает не 5-е колесо машины. Она указывает на радость от вождения, ежедневную пригодность и мощность в лучших своих проявлениях
Цифра за M означает не 5-е колесо машины. Она указывает на радость от вождения, ежедневную пригодность и мощность в лучших своих проявлениях.
Водители универсалов часто любят рассуждать, уместится, например, новая стиральная машина в багажник. Нас интересуют другие характеристики: например, объем бака. У старой BMW M5 Touring он был громадным - 90 л. Новая вмещает всего 70 л. Настоящий шаг назад. Но не только размером бака выделился универсал в кузове E34 в своем дебютном 1992 году. С 340 л.с. он был щукой среди карпов. Mercedes в этом сегменте предлагал тогда максимально 220, Audi - 290 л.с. Несмотря на эту исключительность, количество выпущенных до 1995 года M5 Touring оставалось скромным. Вручную было собрано ровно 891 единиц. Для сравнения: седан M5 нашел 11.098 сторонников.
От нового поколения M5 Touring (кузов E60) мюнхенцы ждут большего. Свою мощность машина внешне демонстрирует несдержанно. Спойлеры и выхлопные трубы буквально кричат: «Я - суперспортсмен»! Старая М5 была скромнее. Только детали выделяли ее от гражданских братьев: диски 18 дюймов или едва отличные от штатных детали обвеса. Отнюдь не гоночный пакет прятался под железным платьем. Он состоял из усиленного стабилизатора задней оси, гидроусилителя с увеличивающейся жесткостью при наборе скорости и двух режимов работы амортизаторов. По сравнению с новой М5 - просто смешные отличия.
Цифра за M означает не 5-е колесо машины: таким был М5 туринг полтора десятилетия назад. С начала 2007 года появилась следующее поколение ...
... гоночного ослика. Оно тоже означает радость от вождения, ежедневную пригодность и мощность в лучших своих проявлениях.
Старые добрые времена: рядная шестерка – сплошное наслаждение для глаз. Парочкой приемов сняло тюнинговое подразделение M GmbH с 3,8 л атмосферного двигателя 340 л.с. и 400 Нм. Потрясающая мощность, но ...
... даже она бледнеет по сравнению с силовой начинкой сегодняшней M5 Touring: 10 цилиндров, 5 л объема, высокие обороты, 507 л.с. и 520 Нм приводят ...
... к разгону до 100 км/ч за 4,9 с. Тут даже M5 в кузове E39 с разгоном 5,9 с выглядит старой.
Кроме кнопки мощности и выбора жесткости амортизаторов, водитель сегодня получает возможность выбрать из 6 вариантов подходящее к своему стилю время переключения передач. Но вернемся к старой М5. Эта машина противопоказана всякой там витиеватости или выкрутасам. Четкая структура кокпита сегодня выглядит старомодной, при этом все равно подкупает своей бескомпромиссно ориентированной на водителя кройкой. Несмотря на большие отличия, родственной связи между этими BMW не скрыть. Оба агрегата преклоняются перед высокими оборотами. На низких оборотах они производят флегматичное впечатление, быстро набирая форму при движении стрелки тахометра вверх. Из-за приподнятых оборотов до 7750 у новой M5 старой технике не приходится стоять в стороне: ее потолок - 6900 об/мин. До такого уровня в 90-е годы не дотягивал ни один производитель.