BMW M5 Touring вчера и сегодня. Фантастическая пятерка.

Цифра за M означает не 5-е колесо машины. Она указывает на радость от вождения, ежедневную пригодность и мощность в лучших своих проявлениях



Технические данныеBMW M5 Touring (1992)BMW M5 Touring (2007)
ДвигательR6V10
Расположениеоба спереди продольно
Клапаны/Распредвалы4 на цилиндр/24 на цилиндр/4
Объем, см337954999
кВт (л.с.) при 1/мин250 (340)/6900373 (507)/7750
Мощность с 1 л, л.с./л90101
Нм при 1/мин 400/4750 520/6100
Приводоба задний
КПП6-ступенчатая механика7-ступенчатая секвентальная
Тормоза спереди345 мм/вентилируемые374 мм/ вентилируемые/перфорированные
Тормоза сзади328 мм/ вентилируемые370 мм/ вентилируемые/перфорированные
Диски спереди/сзади8Jx18 / 9Jx188,5Jx19J / 9,5Jx19
Резина спереди / сзади245/40 R 18255/40 R 19 / 275/35 R 19
Марка резиныMichelin Pilot SXMichelin Pilot Sport
Длина/Ширина/Высота, мм4720/1751/13924855/1846/1512
Колесная база, мм27612880
Снаряженная/Полезная масса, кг1720/5001975/440
Мощностной вес, кг/л.с.5,13,9
Объем бака, л9070
Средний расход, л/100 км11,5 АИ-9517,2 АИ-98
Ускорение 0–100 км/ч, с5,94,9
Максимальная скорость, км/ч250250
Базовая цена без опций131.000 DМ95.940 евро



Большой класс: звук из двойных выхлопных труб соответствует духу Le Mans, Nordschleife или Nascar.


Тут не к чему придраться: простые и приятные на ощупь спортивные сиденья обеспечивают великолепный комфорт.


В новой M5 Touring пассажиры окунаются в атмосферу Hichtech, которой недостает теплоты.


Красная зона тахометра начинается от 8200 оборотов.


Секвентальная 7-ступенчатая АКПП SMG позволяет настраивать время переключения передач, самим процессом удобно управлять лепестками.


Нет более захватывающего процесса, чем управление двигателем M-V10 под нагрузкой при помощи этих лепестков переключения передач.


Самый быстрый багажник в мире: M5 Touring проглатывает 500 - 1650 л. Полезная масса 440 кг немного скромная.


M5 Touring обладает отличной сбалансированностью и прекрасной реакцией на любой импульс руля.


За M5 Touring BMW объявляет в Германии солидные 95.950 евро. Тем самым мюнхенский гоночный универсал на 10.000 евро дороже своего конкурента за 10-цилиндровую корону, ...