BMW M5 Touring вчера и сегодня. Фантастическая пятерка.
Цифра за M означает не 5-е колесо машины. Она указывает на радость от вождения, ежедневную пригодность и мощность в лучших своих проявлениях
Чтобы со старой рядной шестерки снять 340 л.с., M GmbH в 1992 использовала все свои запасы. Кованый коленвал, алюминиевые поршни, сложный выхлоп с двумя металлическими катализаторами – все было брошено в ход для достижения цели. Верхние характеристики агрегата пришли бы по вкусу активным водителям и сегодня. Некоторым не понравилась бы частая работа ручкой МКПП. Избалованные современными машинами, водители сегодня не сразу привыкают к старой школе BMW. Но тяжелый руль и четкие переключения передач вызывают только доверие. Старая М5 при максимальной скорости 250 км/ч и сегодня не отстает от ограниченной электроникой элиты. С подвеской этого ветерана не может сравниться защищенная ESP от дураков подвеска новой М5. Старая М5 невозмутимо проходит узкие повороты с нейтральным поведением и вплоть до недостаточной поворачиваемости. Удары по педали газа приводят к страстным, не сдержанным никакой современной электроникой заносам зада.
Новая M5 тоже блещет беспроблемной управляемостью. Езда, переключение, управление – все идет легко и естественно. Чувствительные пилоты не столкнуться ни с какими ограничениями. Лишь настройка \"самое короткое время переключение передач – ESP выключена\" требует мастерства за рулем. Одно бесспорно: машина невероятно быстра. Всегда и везде – в городе, на трассе или гоночном треке. Для фанатов комби классической закваски сообщаем важную информацию: новая M5 на 200 вмещает больше в багажник. Но это не причина для нас не любить старую M5.
Тихая внешность: скромнее не может выглядеть автомобиль мощностью свыше 300 л.с. Цена была менее сдержанной: в 1992 году стоила M5 Touring 131.000 DM.
Литой диск Anno 1994: 18 дюймов, 5 двойных спиц.
Качественная посадка и хорошая боковая поддержка.
Приборная панель вчерашнего дня, но эргономика даже в 2007 году образцовая.
Тахометр преувеличивает: на 250 км/ч бабушка-M5 ограничивала разгон.
Игрушка Hightech: там, где предшественница обходилась механическими решениями, M5 в избытке напичкана электроникой.
Сказочные 19-дюймовые диски входят в серию.
Типичные жабры M-моделей.