Тест Kia Sportage 2.0/Nissan Qashqai 2.0. Короткие и хорошие?
Юркие размеры, экономичные двигатели, низкие налоги, разумные цены – эти предпосылки облегчили вхождение наших участников в жесткий по конкуренции сегмент малых паркетников SUV.
По стоимости Nissan Qashqai выигрывает. При одной и той же комплектации, что и Kia, он дешевле в покупке и обслуживании. К тому же японец в среднем расходует на 1 л/100 км меньше Kia. Nissan надо возить на сервис каждые 30.000 км или 2 года, Kia – ровно вдвое чаще.
Вывод
Более молодой автомобиль Nissan Qashqai уверенно побеждает. Его лучшие технические характеристики подкрепляют меньшие расходы на эксплуатацию. Кашкай дешевле, имеет вдвое больший межсервисный интервал. К тому же комфортная работа двигателя и лучшая управляемость говорят за новый Nissan. Kia Sportage держится еще бодрячком, но потребляет много бензина и стоит дорого. При формировании цены успех европейских продаж явно ударил Kia в голову.
С 2004 года продается в Европе модель Sportage дочки Hyundai Kia. Hyundai Tuscon почти идентичен конструктивно. Kia Sportage ...
... при одинаковых длине и ширине значительно выше Nissan Qashqai. Короткий багажник стоил Kia потерянных баллов.
Высокий нос Киа избегает настоящего бездорожья. Kia тяжелее на 110 кг, при этом берет на борт больше полезной массы.
Kia Sportage 2.0 предлагает справедливую цену опций, приятный простор салона, полноценное запасное колесо.
Благодаря возвышенной посадке, гибкому салону и компактным габаритам обе машины прекрасно себя чувствуют в городе. Kia не только снаружи, но так же внутри шумнее Qashqai. Дело в корейском...
Итоговый результат | Макс. баллы | KIA | NISSAN |
Тестовые значения | |||
Пространство салона | 30 | 26 | 20 |
Багажник/Гибкость | 20 | 12 | 16 |
Полезная масса | 10 | 8 | 6 |
Масса прицепа | 10 | 3 | 2 |
Сиденья/Посадка | 30 | 26 | 26 |
Чувство пространства/Обзор | 20 | 16 | 14 |
Комплектация/Управление | 30 | 20 | 24 |
Безопасность | 30 | 19 | 21 |
Качество/Материалы | 20 | 16 | 16 |
Промежуточный результат | 200 | 146 | 145 |
Тестовые впечатления | |||
Качества двигателя | 20 | 13 | 16 |
Ускорение | 20 | 15 | 13 |
Максимальная скорость | 10 | 5 | 7 |
Эластичность | 20 | 14 | 11 |
Поведение на дороге | 30 | 25 | 27 |
Шум езды | 10 | 8 | 10 |
Комфорт езды | 20 | 16 | 17 |
КПП/Переключение | 20 | 14 | 17 |
Рулевое управление/круг разворота | 20 | 11 | 14 |
Тормоза | 30 | 13 | 19 |
Промежуточный результат | 200 | 134 | 151 |
Полный привод/Внедорожность | |||
Полный привод | 40 | 19 | 24 |
Вспомогательная тяга | 25 | 5 | 7 |
Пониженная передача/Угол подъема | 25 | 1 | 2 |
Дорожный просвет | 30 | 10 | 11 |
Диагональное вывешивание | 20 | 0 | 0 |
Кузов | 25 | 16 | 13 |
Подвеска | 20 | 4 | 2 |
Неприхотливость | 15 | 2 | 2 |
Промежуточный результат | 200 | 57 | 61 |
Стоимость | |||
Налог в Германии | 5 | 4 | 4 |
Страховка | 15 | 9 | 11 |
Расход/Экология | 40 | 25 | 29 |
Гарантия | 20 | 10 | 13 |
ТО | 20 | 13 | 17 |
Формирование стоимости опций | 10 | 7 | 5 |
Последующая продажа | 10 | 6 | 7 |
Цена | 80 | 31 | 35 |
Промежуточный результат | 200 | 105 | 121 |
Итого | 800 | 442 | 478 |
... двигателе, которые звучит грубее абсолютно заново сконструированного агрегата Nissan. Разница бросается в глаза в городе и на трассе.
Дополнительную стеклянную крышу можно прикрыть изнутри, но нельзя открыть. Цена Qashqai 2.0 МКПП полный привод начинается в России от 20.000 евро.
Полный привод у Nissan Qashqai управляется вращением круглой кнопки в центральной панели.