Сравнительный тест Bentley Continental Flying Spur/Mercedes-Benz S-Class S 600. Где больше статуса?
Michael Menck паркует машины роскошного отеля \'4 времени года\' и знает в них толк. Он протестировал для нас тонкие манеры Bentley Continental Flying Spur и Mercedes S 600. Вот что получилось.
Mercedes-Benz S-Class S 600
\"Отлично лежит на дороге\", - замечает Menck. Неудивительно: пневмоподвеска с функцией антикрена (Active Body Control) на борту серийно и обеспечивает солидный комфорт качения.
Служащий отеля о салоне: \"Сиденья супер-удобные\". Это, естественно, относится и к заднему ряду.
По обзору нет нареканий: несмотря на длину 5,21 м, S 600 довольно проворный.
У Mercedes не надо вслепую нащупывать кнопки настройки сидений: они размещены на видном месте на двери.
\"Тяжелые чемоданы лучше грузить в Mercedes, так как ниже уровень загрузки\". Объем багажника 560 л годится, 375 кг полезной массы – просто мало.
Michael Menck сделал свой выбор: \"Я бы взял S-класс.\" Почему? Очень просто: \"У него невероятно красивая звезда на капоте. Очень помогает при выравнивании машины на парковке\".